AddVenture вложил еще $5 млн в сервис Grow Food

30.07.2017 19:44 0
AddVenture вложил еще

Фонд AddVenture повторно вложился в сервис доставки готовой еды Grow Food. На этот раз сумма инвестиций составила $5 млн. Об этом пишет «Коммерсант».

Полученные средства компания направит на запуск низкобюджетных и веганских линеек питания, автоматизацию производства, маркетинг, а также открытие федерального распределительного центра, что позволит клиентам выбирать блюда по их предпочтениям.

Grow Food — сервис доставки готовой еды для спортсменов. На выбор — две линейки питания без возможности выбрать отдельные блюда. Стоимость тарифов варьируется от 3,5 тысяч рублей до 5,9 тысячи рублей в зависимости от числа порций в день и количества дней в неделю.

По словам сооснователя Grow Food Даниэля Гапьера, месячный оборот бизнеса составляет около $1,2 млн. По собственным данным, Grow Food доставляет около 700 тысяч готовых блюд в месяц. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. В планах — запуск сервиса в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также запуск центральной логистики из Москвы в более чем 100 городов через логистического партнера.

Напомним, AddVenture инвестировал 30 млн рублей в Grow Food в июне 2016 года.

Об AddVenture

Управляющая компания AddVenture основана в 2008 году. Компания создала 4 фонда — AddVenture I, AddVenture II, AddVenture III и AddVenture IV. Самый успешный портфельный проект фондов компании — Delivery Club — был продан FoodPanda в 2014 году.

Следующая новость
Предыдущая новость

PEUGEOT Sport второй год подряд одерживает победу в ралли-марафоне «Шелковый путь» Чистая прибыль Schlumberger в 1-м полугодии 2017 г составила 203 млн долл США после убытка год назад Social Discovery Ventures оказался венчурным партнером Gagarin Capital Fund «Так широко идем, штаны бы не порвать»: 10 цитат главы Сбербанка Германа Грефа В Польше обнаружено новое газовое месторождение

Лента публикаций