Дерипаска подал иск к Зюганову о защите чести и достоинства

20.01.2019 11:16 1

Дерипаска подал иск к Зюганову о защите чести и достоинства

Олигарх Олег Дерипаска подал в суд на лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Как сообщает РБК, Дерипаска требует взыскать миллион рублей в качестве компенсации морального вреда за то, что Зюганов назвал его алюминиевый бизнес аферой и преступлением. Иск подан в Тверской райсуд Москвы.

"Мы расцениваем это заявление как оскорбление достоинства и намеренную попытку нанести репутационный ущерб как основателю компании "Русал", так и всем сотрудникам, причастным к ее созданию и развитию", - заявил представитель Дерипаски. В иске указано, что "оскорбительное" заявление Зюганова было опубликовано на его официальных страницах в соцсетях, а затем "подхвачено" новостными ресурсами.

На пленарном заседании Госдумы 9 января Зюганов назвал алюминиевый бизнес Дерипаски "самой большой аферой". "Сначала заводы украли у граждан, а теперь эти заводы отдали в подчинение англосаксам - это вообще сумасшедший дом! - сказал лидер КПРФ. - Необходимо расследовать это преступление, потому что это направлено против стратегической политики и безопасности нашей страны".

"Такое стремление к наживе выглядит все более вызывающим, - продолжил Зюганов. - Десять олигархов увеличили за прошлый год состояние на 11 процентов; три главных, самых крупных олигарха хапнули за год в общей сложности 840 миллиардов рублей - это больше, чем нужно на реализацию задач, поставленных в президентском послании, в области образования или науки. Почему бы им не поделиться?"

Комментируя иск Дерипаски, Зюганов заявил, что "не боится судов". "Это уже знаете какой по счету? Мои юристы разберутся", - сказал он РБК.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На транспортном маршруте Европа - Западный Китай планируется использовать аэрокосмические технологии Газпрома ВЭБ и Банк Харбина создадут венчурные фонды объемом до $700 млн Прекрасный отдых на чистейших пляжах Самуи Роботизированные киоски помогут с регистрацией авиапассажиров Эффект любопытства – как эффективный инструмент продаж

Лента публикаций