Эффект любопытства – как эффективный инструмент продаж

17.05.2017 20:46 0
Эффект любопытства – как эффективный инструмент продаж

Эффект любопытства

Любопытство определяют  как бессознательный процесс стремления к познанию, которое присуще не только людям, но и  также многим видам живых существ. Но сегодня я решил написать статью о интересных бизнес идеях, которые построены на человеческом любопытстве. Каждому человеку хочется знать больше, чем ему позволяют окружающие. Закрытая по разным причинам информация вызывает огромное любопытство, особенно если дело касается близкого человека или популярной личности. Поэтому столь популярны печатные и онлайн издания, которые «смакуют» непрезентабельные подробности из жизни известных людей. Издания активно продаются, как и реклама в них. Люди любят «заглядывать в замочную скважину», а подобные журналы и газеты предоставляют этим заниматься без нарушения законов.

В случае, когда этим хочется заняться в отношении конкретной личности, не представляющей интереса для широких общественных слоев, то на помощь приходят частные сыскные агентства, которые с удовольствием (за хорошую оплату) соберут компромат на нужных людей (супругов, родственников или партнеров по бизнесу). Это направление сферы услуг активно растет, тем более что достижения технического прогресса позволяют сделать процесс поиска компрометирующих материалов гораздо проще. Видеокамеры, подсушивающие устройства, системы геолокации практически не позволяют спрятаться людям от чужих глаз и любопытства. Поэтому в детективы идут и профессионалы, и любопытные домохозяйки. Если прежде их хобби приносило им популярность на скамейке возле дома, то теперь оно приносит устойчивый доход от устойчивого бизнеса.

Любопытство со вкусом огурца или эффект любопытства на один раз

Эффект любопытства – как эффективный инструмент продажТакже фактор любопытства вынуждает потребителей покупать новые товары и именно поэтому этим активно пользуются маркетологи, при продвижении товаров и услуг. Лучше всего продается продукт с «кричащей вывеской» (лейблом) – новинка.  Если товар  находится уже давно на рынке и его сложно подать под соусом «новинка», то используются другие эффективно работающие методы. Например, ребрендинг логотипа или незначительное изменение состава ингредиентов. Согласитесь, что только сильное любопытство заставит вас попробовать газированный напиток со вкусом огурца (сейчас эта реклама активно крутиться по ТВ и сети интернет). При этом практически со 100% вероятностью можно сказать, что этот напиток с таким необычной вкусовой характеристикой станет лишь одноразовой акцией, популярность ему явно не грозит.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

Saudi Aramco может остаться с носом на нефтехимическом рынке Эксперт. Brexit: победы Терезы Мэй дают пространство для манёвра Диагностика и лечение: в ЦБ рассказали, почему отзыва лицензий у крупных банков больше не будет Хорошее полугодие. ЛУКОЙЛ в 1-м полугодии 2017 г удвоил чистую прибыль по РСБУ Экс-директор NetApp возглавил российского вендора IVA Technologies

Лента публикаций