Футбольные страсти кипят и в подземном мире

26.05.2017 5:02 0
Футбольные страсти кипят и в подземном мире

Футбольные страсти

В спортивном маркетинге два вида маркетинговой деятельности. И если к первому виду относиться сбыт товаров, имеющих непосредственное отношение к спорту. То во вторую категорию подпадает сбыт других товаров и услуг при помощи популяризации спортивных дисциплин. К данному виду относят маркетинговые действия и мероприятия, направленные на продажу разнообразных товаров и услуг, которые не связаны со спортом. Для продвижения этой категории товаров и услуг осуществляется привлечение спортсменов, спортивных арен, а также каналы средств массовой информации.

Под землю в любимой атрибутике

В одном из предыдущих материалов по теме спортивного маркетинга на бизнес портале mixcredits.ru мы уже сообщали о новой услуге для истинных болельщиков – специальном захоронении с атрибутикой любимого клуба. Специализированное кладбище для фанатов стало модным явлением в мире футбольных клубов Германии. До Испании этот тренд еще не добрался, при этом истинных футбольных болельщиков, которые готовы до смерти отдавать свои силы любимой команде там не меньше.  Самым знаменитым противостоянием между клубами (и поддерживающих их средой фанатов)  в мире является матчи между мадридским Реалом и Барселоны из Каталонии. Причем фанатами этих двух самых титулованных клубов мира считают себя не только болельщики из Испании, у этих грандов есть целые армии болельщиков во всех странах мира. И они также получили возможность демонстрировать свою приверженность любимому футбольному клубу после своей безвременной кончины. Для этого производители гробов разработали специальный сервис.

Специально для футбольных фанатов одним из испанских бюро ритуальных услуг было представлено уникальное предложение — продажи гробов с логотипами футбольных клубов «Реал» и «Барселона». Гробы для фанатов мадридского клуба украшены  с использованием изображения фасада домашнего стадиона. Гробы для болельщиков клуба из столицы Каталонии красиво оформлены с использованием клубного логотипа и наименования команды. При всей необычности этой бизнес идеи, продукция стала пользоваться хорошим спросом. Футбольные фаната заранее бронируют себе изделия похоронного бюро и с гордостью демонстрируют фото покупки в своих профилях популярных соцсетей.  Учитывая, что и в России футбольных болельщиков тоже достаточно много, есть смысл запустить подобную услугу и нашей стране. Например, гробы с клубной символикой московского «Спартака» или питерского «Зенита» обязательно найдут покупателей. И футбольные страсти заиграют с новой силой.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

Форум регионов: среди проблем неразрешимых нет Блокчейн-консорциум R3 откроет российское представительство на базе «дочки» Qiwi Мнение. ФАС принимает меры для снижения цен в кафе в аэропортах Третий теракт за 2,5 месяца: семь человек погибли при нападении трех террористов в Лондоне Guardian: Трамп собрался пойти на уступки Путину на саммите G20

Лента публикаций