Левада-центр: 22 процента россиян готовы участвовать в уличных акциях

13.02.2019 13:07 0

Левада-центр: 22 процента россиян готовы участвовать в уличных акциях

22 процента россиян выразили готовность участвовать в уличных акциях для улучшения ситуации в стране. Как передает РБК, таковы результаты опроса, проведенного Левада-центром 22-28 ноября 2018 года среди 1600 человек старше 18 лет в 136 населенных пунктах 52 регионов.

77 процентов респондентов участвовать в уличных протестах не согласны.

В тройке предпочтений россиян - относительно пассивные способы выражения позиции: 71 процент опрошенных готовы голосовать за партии или кандидатов, предлагающих близкий им план преобразований, 53 процента - подписывать открытые письма и петиции, 49 процентов - обращаться в органы исполнительной власти.

30 процентов россиян готовы участвовать в деятельности общественных и политических организациях, лишь 24 процента - работать в них волонтером. Молодые люди (18-24 года) активнее других возрастных групп заявляли о готовности сотрудничать в таких организациях (45 процентов) и быть волонтерами (38 процентов).

Выдвинуть свою кандидатуру на выборах готовы 10 процентов опрошенных, поддерживать общественные или политические организации финансово - 8 процентов.

Готовность участвовать в различных инициативах (выборах, организациях, митингах и т. п.) среди активных интернет-пользователей, выходящих в Сеть ежедневно или несколько раз в неделю, на несколько процентных пунктов выше, чем у тех, кто пользуется интернетом редко или не пользуется вовсе.

Среди москвичей по сравнению с жителями других городов, в том числе крупных, больше тех, кто готов обращаться в органы исполнительной власти (60 процентов), подписывать открытые письма и петиции (64 процента), выдвигать свою кандидатуру на выборах (16 процентов).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Восточной Сибири появился мини-ЦОД для облачных сервисов Тариф Red Energy 2018 Линия косметики для оздоровления волос Ниоксин Международный тендер Туркменбашинского КНПЗ. Май 2017 г. Лабораторное оборудование Cервис для оффлайн-ритейла Mercaux привлек $900 тысяч

Лента публикаций