Первая построенная в России платформа для шельфа

30.07.2017 7:17 0

Первая построенная в России платформа для шельфа

«Кравцовское» (Д-6) – нефтяной проект на шельфе Балтийского моря. Бурение и добыча нефти ведутся с морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП), которая стала первой платформой такого типа, построенной в РФ.

Недропользователь: «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть», дочерняя компания ЛУКОЙЛа.

Открыто: в 1983 году в пределах Куршского участка российского шельфа Балтийского моря, в 22,5 км от побережья Калининградской области. Глубина моря в районе месторождения составляет 25-35 м.

Запасы: геологические запасы нефти категорий С1+С2 оценивались в 21,5 млн т нефти, извлекаемые запасы – 9,1 млн т.

Добыча: к концу 2016 г. объем накопленной добычи нефти на Кравцовском составил порядка 7 млн т. На фоне падающей добычи на Балтике и исчерпания запасов на месторождении компания ЛУКОЙЛ возобновила геологоразведку на балтийском шельфе и открыла здесь четыре новых месторождения, три из которых готовится ввести в разработку в ближайшие годы. В новые проекты планируется направить до 140-150 млрд рублей, в том числе и на строительство новых нефтяных платформ.

Начало разработки: начало промышленной добычи – июль 2004 г.

Платформа: бурение и добыча нефти ведутся с морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП), которая была построена на заводе по производству стальных металлоконструкций «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть». Первая построенная в России платформа для шельфа.

Технологии: все производственные процессы на МЛСП осуществляются в соответствии с принципом нулевого сброса, то есть все промышленные и бытовые отходы вывозятся на берег для утилизации. ЛУКОЙЛ впервые запустил спутниковый мониторинг на платформе.  :///

Рубрики: Новости, Русский шельф | Темы: Добыча, Кравцовское месторождение, Нефть, шельф

Следующая новость
Предыдущая новость

На Москву обрушится «штормовой удар» Путин и Макрон проведут переговоры 29 мая Австралия: скрывать данные от спецслужб нельзя ЕС расширил антироссийские санкции из-за скандала с турбинами Siemens Стартапы продолжают изобретать велосипед-самокат

Лента публикаций