Полиция: Крестный ход в Петербурге собрал около 100 тысяч участников

29.03.2017 23:46 13

Крестный ход в Петербурге. Фото: fontanka.ru

Крестный ход, состоявшийся в Петербурге в день перенесения мощей Александра Невского, собрал около 100 тысяч участников. Об этом сообщает "Интерфакс - Северо-Запад" со ссылкой на региональное УМВД.

Для проведения крестного хода Невский проспект и многие соседние улицы были перекрыты. В городе образовались огромные пробки.

Как передает Фонтанка.Ру, в мероприятии участвовали депутат Госдумы единорос Игорь Дивинский, вице-губернаторы Петербурга Константин Серов, Игорь Албин и Николай Бондаренко, члены городского заксобрания во главе со спикером Вячеславом Макаровым. В первом ряду шел депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов в золотом стихаре.

Среди других участников крестного хода были члены черносотенных движений, в том числе "Сорока сороков". Казаки и члены "Имперского легиона" несли растяжки против фильма Алексея Учителя "Матильда".

Кроме того, значительную часть участников образовали студенты и бюджетники. Уже за неделю до мероприятия, отмечает Фонтанка.Ру, горожане стали сообщать в редакцию о повсеместной агитации за участие в нем. Агитация вывешивалась в вузах, школах и поликлиниках.

Студентка университета путей сообщения рассказала изданию, что утром во вторник проректор обязал всех отправиться на крестный ход, угрожая в противном случае поставить прогул занятия. "Как назло, еще и отмечают только в конце хода", - пожаловалась собеседница издания. Принуждали к участию и студентов Военмеха.

Начальник отдела образования Выборгского района Петербурга разослал в подведомственные школы требования отправить на крестный ход как минимум по три сотрудника.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

СК установил новые эпизоды преступной деятельности главы Татфондбанка Одноклассники запустили платформу приложений для групп В России введут «белые списки» сайтов Личная ответственность: Евросоюз расширил антироссийские санкции из-за поставки турбин Siemens в Крым Эффект любопытства – как эффективный инструмент продаж

Лента публикаций