Сегодня пятничный день и пришло время подумать о развлечениях. Пятничный вечер – это традиционное время для развлечений и отдыха. А летний вечер пятницы говорит о том, что отдохнуть надо по полной программе. Полноценный отдых в моем понимании выглядит следующим образом: хороший ресторан, с вкусными блюдами и отличной развлекательной программой. Поэтому меня всегда привлекает информация, о ресторанных заведениях, которые построены на оригинальной идее. Наверное, самой богатой фантазией обладают пытливые японцы, которые постоянно дают повод для статей о необычном бизнесе.
Сегодня я решил написать о гастрономическом бизнесе и новых веяниях в этом сегменте. Предпринимателям следует помнить, что мода имеет свойство быстро меняться. Что еще вчера было инновационным и модным, сегодня представляет собой архаичную традицию. Еще недавно ресторанные заведения с роботами-официантами были модной фишкой сезона и все желали посетить такой ресторан. А сегодня таких заведений стало много и очень сложно привлечь клиентуру наличием робота в обслуживающем персонале. Для привлечения клиентов и повышение узнаваемости заведения в среде подобных, требуется оригинальный подход и необычный антураж. Чтобы реализовать некоторые идеи, на помощь приходят умные животные. Мы уже писали о японских ресторанах, где одинокие люди, которым жилищные условия не позволяют содержать домашних животных, общаются с представителями животного мира в самом заведения. Заодно потребляя еду и напитки.
Еще дальше пошли создатели японского ресторана Kayabuki, которые решили использовать животных не в пассивной роли приманки, а активной роли обслуживающего персонала. Теперь этот ресторан любят и знают практически все жители городка, где появился этот ресторан. Он примечателен тем, что роль официантов выполняют человекообразные обезьяны. И у них это отлично получается. Одна обезьяна ловко доставляет клиентам заведения бутылки с алкоголем. У другой обезьяны хорошо, получается, вовремя давать людям – горячие полотенца для рук. Они же ловко забирают оплату вместе с обильными чаевыми. При этом они были заранее обучены не брать еду из рук незнакомых людей. Многие клиенты отмечают, что они почувствовали себя героями фильма «Планета обезьян». Каждый посетитель стал по-другому оценивать интеллектуальные способности представителей животного мира.
Похожие статьи