Производство гигиенических салфеток – выгодная инвестиция в будущее

08.05.2017 3:26 0
Производство гигиенических салфеток – выгодная инвестиция в будущее

Производство гигиенических салфеток

Вы обратили внимание, что наш мир с каждым днем становится все напряжённее и опаснее. И во многом это ощущение складывается под постоянным воздействием средств массовой информации и социальных сетей. Постоянное информационное давление создает у потребителей ощущение незащищенности и что им грозит опасности разного рода. Террористические атаки, катастрофы экологического и техногенного характера, которыми полны каждые новостные информационные выпуски, уже приучили граждан ждать угрозы из-за любого угла. Некоторые сограждане стали настолько мнительными, что строят подземные бункеры на случай вторжения инопланетян или начала ядерного конфликта. А про традиции, которая пошла еще с советских времен, запасаться спичками и солью можно даже не напоминать.

Страшилки от Малышевой и Ко, формируют истеричное поведение потребителей

Иногда у меня возникает ощущение, что телевидение (и другие источники массовой дезинформации) специально придумали, чтобы запугивать обывателей, с целью опустошить их карманы. Телевизионное утро любого канала начинается с увещеваний и запугивания всевозможных знахарей (с дипломами) типа Малышевой, которые предупреждают нас о новых потенциальных болячках. Они лучше нас с вами знают, что можно (и нужно) есть, на какой бок ложится спать и сколько раз желательно заниматься сексом. При этом в любом выпуске передачи о здоровом образе жизни вопросы гигиены стоят на одном из главных мест. Сегодня напугать микробами нас пытается каждый производитель более-менее массовой продукции. Насмотревшись страшных «зверюшек», которые спрятались у меня под крышкой унитаза, в рекламе дезинфицирующих средств я побаиваюсь идти в туалетную комнату. Но им этого мало, нас пугают микробами в транспорте и как опасны рукопожатия с коллегами, потому что нас везде поджидают инфекции и болезни. А это уже реально страшно.

Производство гигиенических салфеток привлекает простотой реализации бизнес-плана

Сформированная истерия страха перед микробами, напоминающая о необходимости соблюдения гигиенических норм создала благоприятные возможности для производителей различных гигиенических продуктов. Среди товаров повседневного спроса наибольший рост производства демонстрируют  — гигиенические влажные салфетки. Если несколько лет назад подобные изделия в сумочках у женщин вызывали недоуменные взгляды и вопросы, то сегодня влажные салфетки есть у каждого. Даже мужчины активно используют их для профилактики. Продукция «улетает» с полок магазинов и анализ рынка демонстрирует, что спрос только будет расти. А это значит, что есть смысл запуска бизнеса в этом направлении. Особенно если в вашем регионе подобных производств пока не наблюдается. Затраты понятны: приобретение оборудования и сырья (хлопчатобумажные ткани и дезинфицирующий раствор), разработка яркой и удобной упаковки, а также активное продвижение в СМИ.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

Грибные таланты призвали на службу к портным НАТО рядом: альянс ведет переговоры о поставках вооружения на Украину Замглавы уральского городского поселения обвиняется в мошенничестве с жильем Экономика. Курс дня. Эфир от 25 мая 2017 года Сервис «Яндекс.Такси» начал работу в Молдавии

Лента публикаций