РКН обвинил Би-Би-Си в распространении идеологии исламского терроризма

10.01.2019 21:07 1

РКН обвинил Би-Би-Си в распространении идеологии исламского терроризма

Роскомнадзор обвинил сайты Би-Би-Си, в том числе ее русской службы, в распространении идеологии исламского терроризма. Соответствующее заявление помещено на сайте ведомства.

Единственным поводом к обвинению, как можно заключить из заявления, послужило присутствие в публикациях цитат из выступлений лидера "Исламского государства" Абу Бакра аль-Багдади.

"Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства", — заявил РКН.

Кроме того, ведомство заверило, что ведет постоянный мониторинг российских программ телеканала BBC World News

Также объявлено еще о двух проверках в отношении британской корпорации. В среду, сообщил РКН, у фирмы "Бритиш телевижн" — вещателя BBC World News в России — были запрошены документы, подтверждающие соблюдение закона об ограничении иностранного участия в СМИ, действующих в России. Срок предоставления бумаг — 16 января. Между тем 14-31 января предполагается проверить "Бритиш телевижн" на соблюдение лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания.

О проверке BBC World News и сайтов корпорации РКН объявил 21 декабря прошлого года. Ведомство прямо связало эту меру с принятым накануне решением британского медиарегулятора Ofcom в отношении RT.

Ofcom указал, что в семи новостных и общественно-политических передачах RT нарушен принцип непредвзятости. "Семь нарушений говорят о серьезном несоответствии нашим правилам вещания, — отмечалось в заявлении регулятора. — Мы сообщили RT о том, что мы рассматриваем предусмотренные законом штрафные меры".

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков 21 декабря заявил, что у российских властей "долгое время копились вопросы" к работе Би-Би-Си из-за "тенденциозного освещения тех или иных событий", в том числе в России и Сирии. По словам чиновника, работа велась "не в режиме СМИ, а в таком запрограммированном и ангажированном".

Песков также заявил, что проверку Би-Би-Си не стоит связывать с расследованием телеканала об Алисе Симоньян, сестре главреда RT Маргариты Симоньян. Как сообщалось, журналисты выясняют, в какой пиар-компании работает Алиса Симоньян и на каких условиях она получила крупные господряды, в том числе на информационное сопровождение постройки Крымского моста и чемпионата мира по футболу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Президент банка «Югра» планирует обсудить на ПМЭФ поддержку МСБ Создатель финансовой пирамиды из Чувашии получил шесть лет за обман более 500 вкладчиков Экс-глава Внешпромбанка Маркус получила девять лет колонии за хищение 114 млрд рублей Угрозы национальным интересам России в области энергетики обостряются Корбин – самый успешный лидер лейбористов с 1945 г.

Лента публикаций