Смертельный фанатизм или спортивный маркетинг с похоронной спецификой

25.06.2017 11:14 4
Смертельный фанатизм или спортивный маркетинг с похоронной спецификой

Смертельный фанатизм

Любовь к спорту и конкретно к какому-то клубу (неважно, футбольному, баскетбольному или хоккейному), «вещь» весьма специфичная. Люди становятся фанатами спортивного клуба или какого-то спортсмена (в индивидуальных видах спорта, типа тенниса или фигурного катания), иногда осознано, а часто совершенно случайно. При этом многие однажды «прикипев» к фанатскому сообществу, затем проносят свою искреннюю любовь через всю жизнь. Иногда эта любовь сильнее других жизненных потребностей и приобретает гротескные формы. Просмотр футбольных (хоккейных) матчей предпочитает встречам с родственниками или проведению свободного времени с детьми. Свободные средства уходят на покупку спортивной атрибутики и годовых абонементов на матчи. Многим недостаточно домашних встреч и они с группой таких же фанатов, колесят по стране вместе с любимой командой. Любимый спортивный клуб, таким образом, становится смыслом жизни, подменяя другие стороны жизнедеятельности.

Монетизация фанатской любви – от колыбели до могилы

Этой необычной формой любви к спорту активно пользуются маркетологи, которые используя все подручные средства монетизируют чувства болельщиков в «звонкую монету». Продажа всевозможной атрибутики и привилегий болельщика (абонементы, лучшие места на трибуне, право первого приобретения новой формы и т.п.) направлена на людей, невзирая на возраст. Преданные болельщики приобретают спортивные аксессуары и атрибутику для своих детей. Форму и игрушки с логотипом команды, можно приобрести даже для младенцев. А для детей постарше возможностей приобщится к любимому клубу становиться больше. Свои принципы человек может отстаивать и после смерти. Особенно если он фанат футбольного клуба. Например, в Германии создают специальные кладбища для болельщиков. Первыми эту возможность опробовать довелось футбольным фанатам клуба «Гамбург» из одноименного города.  Муниципалитет одобрил постройку в одном из городских районов кладбище, места на котором распределяются только в среде самых преданных болельщиков местного клуба. Последнее пристанище расположилось по соседству с любимым стадионом.

Наблюдая за успехом подобной инициативы, остальные клубы также решили использовать новые возможности. В городе Гельзенкирхен, где расположилась команда «Шальке», в 2012 году было открыто кладбище для болельщиков этого футбольного клуба. Сооружение было спроектировано в виде стадиона и на нем имеется 1904 места для могил. Количество мест не случайно, оно информирует, что в том году был основан популярный клуб. Кстати, чтобы приобрести место на кладбище болельщика потребуется выложить 5400 евро. И многие ныне здравствующие болельщики уже оплатили  необходимую сумму, чтобы и после смерти быть в знакомой компании. Еще дороже стоит купить место прямо за футбольными воротами на поле. Такую услугу предлагают некоторые английские клубы своим преданным болельщикам, где смертельный фанатизм в почете. Чтобы они и после смерти могли продолжать свое «боление» прямо у кромки футбольного поля.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

Варианты дизайнов спальни Ливия опять грозит рынку увеличением добычи нефти Самый богатый человек Японии надеется на инвестиции Уоррена Баффета Резидент Фонда Сколково представил инновационную технологию диагностики и мониторинга профилей притоков горизонтальных скважин на выставке НЕФТЬ И ГАЗ 2017 Новым гендиректором «Сбертеха» стал Андрей Хлызов

Лента публикаций