Смертельный фанатизм или спортивный маркетинг с похоронной спецификой

25.06.2017 11:14 0
Смертельный фанатизм или спортивный маркетинг с похоронной спецификой

Смертельный фанатизм

Любовь к спорту и конкретно к какому-то клубу (неважно, футбольному, баскетбольному или хоккейному), «вещь» весьма специфичная. Люди становятся фанатами спортивного клуба или какого-то спортсмена (в индивидуальных видах спорта, типа тенниса или фигурного катания), иногда осознано, а часто совершенно случайно. При этом многие однажды «прикипев» к фанатскому сообществу, затем проносят свою искреннюю любовь через всю жизнь. Иногда эта любовь сильнее других жизненных потребностей и приобретает гротескные формы. Просмотр футбольных (хоккейных) матчей предпочитает встречам с родственниками или проведению свободного времени с детьми. Свободные средства уходят на покупку спортивной атрибутики и годовых абонементов на матчи. Многим недостаточно домашних встреч и они с группой таких же фанатов, колесят по стране вместе с любимой командой. Любимый спортивный клуб, таким образом, становится смыслом жизни, подменяя другие стороны жизнедеятельности.

Монетизация фанатской любви – от колыбели до могилы

Этой необычной формой любви к спорту активно пользуются маркетологи, которые используя все подручные средства монетизируют чувства болельщиков в «звонкую монету». Продажа всевозможной атрибутики и привилегий болельщика (абонементы, лучшие места на трибуне, право первого приобретения новой формы и т.п.) направлена на людей, невзирая на возраст. Преданные болельщики приобретают спортивные аксессуары и атрибутику для своих детей. Форму и игрушки с логотипом команды, можно приобрести даже для младенцев. А для детей постарше возможностей приобщится к любимому клубу становиться больше. Свои принципы человек может отстаивать и после смерти. Особенно если он фанат футбольного клуба. Например, в Германии создают специальные кладбища для болельщиков. Первыми эту возможность опробовать довелось футбольным фанатам клуба «Гамбург» из одноименного города.  Муниципалитет одобрил постройку в одном из городских районов кладбище, места на котором распределяются только в среде самых преданных болельщиков местного клуба. Последнее пристанище расположилось по соседству с любимым стадионом.

Наблюдая за успехом подобной инициативы, остальные клубы также решили использовать новые возможности. В городе Гельзенкирхен, где расположилась команда «Шальке», в 2012 году было открыто кладбище для болельщиков этого футбольного клуба. Сооружение было спроектировано в виде стадиона и на нем имеется 1904 места для могил. Количество мест не случайно, оно информирует, что в том году был основан популярный клуб. Кстати, чтобы приобрести место на кладбище болельщика потребуется выложить 5400 евро. И многие ныне здравствующие болельщики уже оплатили  необходимую сумму, чтобы и после смерти быть в знакомой компании. Еще дороже стоит купить место прямо за футбольными воротами на поле. Такую услугу предлагают некоторые английские клубы своим преданным болельщикам, где смертельный фанатизм в почете. Чтобы они и после смерти могли продолжать свое «боление» прямо у кромки футбольного поля.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

HSBC: деглобализации мировой экономики дан старт PEUGEOT Sport второй год подряд одерживает победу в ралли-марафоне «Шелковый путь» Газпром хочет договориться миром. Спор с турецкой Botas по цене на газ может быть урегулирован во внесудебном порядке Самый актуальный электронный дуэт из Франции привезет в Москву летние хиты Ирак сократил экспорт нефти на 10 тыс баррелей в день

Лента публикаций