Украина ликвидировала концерн «Антонов»

08.06.2017 21:54 0
Распечатать

25.07.2017 19:20

<div>Украина ликвидировала концерн «Антонов»</div>

Москва, 25 июля — «Вести.Экономика». Кабинет министров Украины принял постановление о ликвидации авиастроительного концерна «Антонов». Часть входивших в него предприятий уже переведены в «Укроборонпром».

Как отмечается в постановлении № 546 украинского правительства от 19 июля 2017 г., для ликвидации «Антонова» создана специальная комиссия во главе с замминистра экономического развития и торговли Украины Юрием Бровченко.

Ранее, в марте и июне 2015 г., госпредприятие «Антонов», Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие «Завод 410 ГА» вышли из состава концерна «Антонов» в госконцерн «Укроборонпром».

После этого ликвидация «Антонова» как самостоятельной структуры на Украине вступила в завершающую стадию.

<div>Украина ликвидировала концерн «Антонов»</div>

«Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова» был основан в 1946 г. как Опытное конструкторское бюро (ОКБ-153) на Новосибирском авиационном заводе авиаконструктором Олегом Антоновым. В 1952 г. бюро переехало в Киев.

В период СССР «АНТК имени О. К. Антонова» разработало такие транспортные самолеты, как Ан-22 «Антей», Ан-12, Ан-124, а также сверхтяжелый Ан-225 «Мрия».

<div>Украина ликвидировала концерн «Антонов»</div>

За последние 25 лет успехи концерна в самолетостроении были не столь выдающимися. Большая часть самолетов строилась только благодаря сотрудничеству с Россией и для российского рынка.
Как отмечал портал «Вести.Экономика», за все годы независимости компания и Украина в целом так и не смогли наладить серийное производство самолетов.
Об этом в сентябре 2016 г. сообщил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба:

«Серийного производства самолетов в Украине не было за все годы независимости, за все 25 лет. То, что производилось, серией назвать нельзя. Этому есть ряд причин, прежде всего – экономическая.

Предприятие не получало финансовой поддержки со стороны государства. При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией. Строили самолеты по заказу российских компаний, продавали через российскую компанию «Ильюшин финанс». В итоге произвели порядка 10 самолетов».

Следующая новость
Предыдущая новость

Gekos Venture Capital запустил инкубатор для русскоязычных бизнесменов в США Нефтесервисная компания CGG объявила о банкротстве «Наследники» WannaCry не заставили себя ждать Мосгорсуд продлил срок ареста основателя «Смотра.ру» Китуашвили до 15 июня На 8 июня запланирован запуск спутника EchoStar 21

Лента публикаций