Вечная молодость от стартапа Ambrosia по заветам графа Дракулы

19.09.2017 17:16 3
Вечная молодость от стартапа Ambrosia по заветам графа Дракулы

Вечная молодость

Все хотят жить долго и счастливо, чтобы не мучило здоровье, и не было проблем с деньгами. У кого денег всегда не хватает, тому человеку просто некогда думать о вечной молодости и постоянных развлечениях. Бедный человек полон забот, как заработать на кусок хлеба в день насущный. Совсем другие заботы у людей, которые достигли (получили по наследству) всего в этой жизни. Деньги и возможность свободно тратить их. А также много свободного времени, чтобы мечтать. И многие, кто имеет практически все в этой жизни, желают продлить сроки своей жизни, чтобы насладиться всеми прелестями сполна.

Страшилки из прошлого – как бизнес идея

Всем известно, что у богатых свои причуды и ради достижения цели они не жалеют денег, а также их не останавливают морально-этические нормы. Сказки о вечной жизни всегда были популярны у представителей человечества. В средние века самыми популярными были рассказы-страшилки о графе Дракуле из Трансильвании, который любил попить крови (в прямом смысле) у своих односельчан. Не меньше будоражили воспаленные умы людей рассказы о черной вдове, которая любила купаться в ванной наполненной кровью молодых девственниц. Все эти удивительные медицинские процедуры были направлены с целью сохранения красоты и вечной молодости. И если для обычных людей страшилки из прошлого лишь повод, чтобы удивиться нравам ушедшей эпохи, то для предпринимателей это возможность для запуска нового продукта. Так поступили создатели стартапа Ambrosia из США. Они решили проверить экспериментальным путем задумки кровопийц из прошлого, а заодно заработать денег с богатеев желающих пожить подольше.

Вечная молодость доставляется по кровеносным сосудам

Вечная молодость от стартапа Ambrosia по заветам графа ДракулыСвоей целью основатели стартапа поставили вопрос изучения благотворного воздействия процесса переливания крови, лиц молодого возраста, на улучшение состояние здоровья людей достигших пожилого возраста. Механизм процесса отработан следующим образом, компания покупает донорскую кровь у лиц, возраст которых не достиг 25 лет. А переливание производится состоятельным гражданам, чей возраст уже превысил порог 35 лет. Главным требованием к покупателю является его финансовая состоятельность, одно переливание стоит 8 тысяч долларов США. Хотя для желающих иметь вечную молодость, деньги это не главное. За основу своей деятельности стартап Ambrosia взял результаты исследований на тему парабиоза. Например, многочисленные эксперименты с подопытными мышами, доказали, что переливание крови более молодых особей уже пожившим свое мышкам, смогло оказать на их состояние здоровья позитивное воздействие. Среди важных характеристик имеется и улучшение памяти. А значит это один из вариантов профилактики склероза и других болезней, связанных с работой мозга.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

Стартапы продолжают изобретать велосипед-самокат Автограф Бориса Пастернака продадут на аукционе за 280 000 рублей Победитель выбран Вашингтоном  Жан Понс, Ecole Normale Superieure: Мы решили базовые проблемы развития компьютерного зрения, но до широких индустриальных применений еще далеко Новым гендиректором «Сбертеха» стал Андрей Хлызов

Лента публикаций