Во время избирательной кампании в США российские боты активно ретвитили Трампа

27.01.2018 15:25 0
Во время избирательной кампании в США российские боты активно ретвитили Трампа

Сктриншот страницы Дональда Трампа в Твиттере, 2016 год

Во время избирательной кампании в США со связанных с Россией автоматических аккаунтов было сделано 470 тысяч ретвитов сообщений кандидата Дональда Трампа. Об этом говорится в очередном отчете компании Twitter, направленном в Конгресс, сообщает Bloomberg.

Это составляют около 4 процентов от всех репостов, которые собрали твиты Трампа. За тот же период с этих аккаунтов было сделано только 50 тысяч ретвитов постов его соперницы, кандидата от Демпартии Хиллари Клинтон.

Кроме того, Twitter обнаружил, что на связанные с Россией аккаунты приходится от 48 до 73 процентов ретвитов записей WikiLeaks, в которых публиковались электронные письма со взломанных серверов Демпартии. В в течение первых семи дней после публикации зафиксировано 455 миллионов показов. Это значительно того числа, о котором Twitter сообщал ранее.

В отчете также отмечается, что с аккаунтов, связанных с российским "Агентством интернет-исследований" (известном как "фабрика троллей"), предпринимались попытки установить контакты с американскими журналистами и политиками. Такие действия трудно автоматизировать, отмечают в Twitter. Таким образом, действия ботов дополнялись человеческой активностью, что затрудняет идентификацию аккаунтов.

20 декабря администрация Twitter сообщила, что заблокировала более тысячи аккаунтов, с которых публиковали российскую пропаганду во время президентской кампании . "В соответствии с нашей политикой прозрачности мы отправили по электронной почте уведомления 677775 пользователям в Соединенных Штатах, которые были подписаны, ставили лайки или репостили сообщения с этих аккаунтов в течение избирательного периода. Поскольку мы уже заблокировали эти учетные записи, соответствующий контент в Twitter больше не доступен для публики", - говорилось в сообщении.

Под блокировку попали 1062 учетных записи. Всего же было обнаружено 3814 аккаунтов, связанных с "фабрикой троллей". С них в течение 10 недель отправили почти 176 тысяч сообщений, из которых 8,4 процента были связаны с выборами

Администрация Twitter также представила Конгрессу результаты дополнительного анализа автоматизированной деятельности, связанной с избирательной кампанией. С 13,5 тысячи ботов публиковались сообщения, связанные с выборами. Это составляет примерно две сотые доли процента от общего количества учетных записей в то время. "Однако любая такая деятельность представляет собой проблему для демократических обществ во всем мире, и мы продолжим работу над этим важным вопросом", - подчеркивается в сообщении.

29 сентября администрация Twitter заблокировала аккаунты, предположительно связанные с российским вмешательством. "Из примерно 450 учетных записей, которыми Facebook недавно поделился в рамках своей проверки, мы пришли к выводу, что 22 из них связаны с аккаунтами в Twitter. Все эти идентифицированные учетные записи были уже приостановлены или мы их немедленно заблокировали за нарушение наших правил, в основном за нарушение запретов на спам, - говорилось в заявлении компании. - Кроме того, вместе с этими аккаунтами мы обнаружили еще 179 связанных или соединенных аккаунтов, и приняли меры в отношении тех, кто нарушил наши правила".

Однако сенатор-демократ Марк Уорнер остался "глубоко разочарован" скудностью сведений, предоставленных администрацией Твиттера. По словам Уорнера, выступление представителя компании было недостаточно проработанным и основывалось сделанном ранее сообщении Фейсбука. "Их реакция, честно говоря, была недостаточной практически по всем параметрам", - отметил сенатор.

14 октября Твиттер передал комитету Сената по разведке сведения о 201 аккаунте, связанном с попытками России влиять на президентские выборы.

17 октября РБК сообщило, что "фабрика троллей" потратила около 2,3 миллиона долларов на пропаганду в соцсетях среди американцев. Из этих денег примерно два миллиона долларов были потрачены на зарплаты сотрудникам за последние два года. Также около 120 тысяч долларов, по пять тысяч долларов в месяц, за два года было потрачено на продвижение в соцсетях. Эти средства в основном шли на покупку рекламы в Facebook. Активно работать отдел начал в июне 2015 года. Осенью 2017 года соцсети заблокировали большинство сообществ "фабрики".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фигуранта «дела реставраторов» Колесникова оставили под домашним арестом Ренессанс банк кредит Микрозайм для каждого Самые выгодные билеты на авиарейсы ЛУКОЙЛ провел комплексные учения на производственных объектах в Западной Сибири

Лента публикаций