Журнал Maxim по требованию Роскомнадзора удалил шутки о Дерипаске

13.02.2018 0:53 0

Удаленная публикация с сайта Maxim

Журнал Maxim по требованию Роскомнадзора удалил со своего сайта подборку шуток пользователей твиттера про отдых вице-премьера Сергея Приходько на яхте олигарха Олега Дерипаски с проститутками, сообщил "Эху Москвы" главный редактор издания Александр Маленков.

Публикация пока доступна в кэше Google.

Маленков заявил, что считает несправедливым требование цензурного ведомства. Он отметил, что шутки пользовались популярностью у посетителей сайта журнала.

Роскомнадзор потребовал удаления шуток на основании судебного решения Усть-Лабинского райсуда Кубани, принятого как обеспечительная мера по иску Дерипаски к секс-работнице Насте Рыбке (Анастасии Вашукевич) и "тренеру" Александру Кириллову (Алексу Лесли).

В субботу согласно этому решению был полностью заблокирован сайт Алексея Навального, на котором опубликован фильм-расследование Фонда борьбы с коррупцией "Секс-охотница разоблачает взяточника", основывающийся в числе прочего на публикациях Рыбки. Уведомления о запрете фильма были разосланы и в редакции СМИ, в том числе "Медиазоны" и "Радио Свобода". "Медиазона" под угрозой блокировки фильм удалила.

Одновременно были запрещены 14 постов в Инстаграме и 7 публикаций на YouTube. На их удаление по российским законам у сервисов есть три рабочих дня. Между тем по состоянию на 19:54 12-го числа не были удалены два поста в Инстаграме и ни одна из публикаций на YouTube.

Рассмотрение иска Дерипаски по существу назначено на 1 марта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Компания «ХайТэк» вошла в число крупнейших ИТ-компаний России Экс-директора томской «Медтехники» уличили в поставке оборудования по завышенным ценам Иск «Роснефти» и «Башнефти» к АФК «Система» в Москве возвращен заявителю Победителей не судят: как одевались на кинофестивале в Каннах Минздрав сообщил о сокращении смертности в России

Лента публикаций