Такие данные были озвучены в ходе очередного совещания по вопросам реализации социальной программы «Забота», которое организовала Рязанская торгово-промышленная палата 12 октября. В нем приняли участие представители управления инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка, а также участники программы – руководители и представители торговых предприятий.
Татьяна Гусева отметила, что товары, реализуемые по программе «Забота», продолжают пользоваться большим спросом. Также продолжают поступать обращения граждан о включении в программу магазинов, находящихся в шаговой доступности.
По данным управления инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка, по состоянию покупательской способности отмечено небольшое снижение спроса на молоко, кисломолочные продукты – на 10,8%; пшено – на 18,89% и мясные деликатесы – на 15,07%. Продажи геркулеса, хлеба черного и батона «Нарезного» увеличились в среднем на 6-10%.
Участники совещания внесли ряд предложений по привлечению покупателей – пользователей карт «Забота», а также поиску новых инструментов реализации программы, в том числе при поддержке администрации города Рязани.