В нашем мире есть множество проблем различного рода, среди которых явно выделяется проблема формирования комфортной среды для инвалидов. Сегодня в мире имеется огромное количество людей с инвалидностью и их число постоянно растет. Согласно оценочным данным Всемирной организации здравоохранения сегодня в мире насчитывается около 500 миллионов человек с диагнозом инвалидность. В среднем данные по странам свидетельствуют, что, по меньшей мере 1 человек из 10 имеет физические, умственные или сенсорные дефекты. Но инвалиды не могут существовать в вакууме и значит их проблемы в большой мере ощущают на себе и члены их семей. Как отмечают эксперты, порядка 25 процентов населения чувствуют на «собственной шкуре» неблагоприятное воздействие проблем, связанными с недостаточным уровнем комфорта для инвалидов. При этом от инвалидности не застрахован никто, непредсказуемость жизни и большая вероятность возникновения опасных ситуаций (аварии, бытовые травмы, теракты и т.д.) только повышают эти риски.
Чтобы вести полноценный и активный образ жизни для многих инвалидов необходимы технические средства. В ограниченном числе государств имеются отработанные технологии, которые необходимы для производства разнообразных технических приспособлений. В этих странах уже налажен выпуск совершенных устройств, которые могут обеспечивать подвижность, общение и ведение инвалидами их полноценной жизни. Но, к сожалению, высокая стоимость производства приспособлений влияет на то, что только ограниченное количество стран способны обеспечить в необходимом количестве для инвалидов такого оборудования.
Активно работают в направлении повышения комфортности жизни инвалидов и стартапы. Сегодня мы решили особо отметить бизнес идея израильского стартапа SoftWheel, который сфокусировался на разработке колеса со встроенной подвеской. Результаты многочисленных исследований показывают, что порядка 30 процентов энергии теряется из-за того, что у обычных колес нет собственной подвески. Если использовать колеса разработанные компанией SoftWheel эту проблему можно решить. Посредством «симметричной и селективной технологии», где используются три цилиндра под давлением, появляется возможность поглощения ударных нагрузок самим колесом. У центральной оси колес формируется необходимый баланс в воздухе. Этот процесс происходит вне зависимости от того, находится инвалид в кресле или нет. Благодаря подобной методике, минимизируется воздействие ненужных вибраций и ударов, и они не передаются в тело человека.
Для практической жизни инвалидов это означает, что используя такое транспортное средство человек с ограниченными физическими возможностями способен преодолеть ступеньки и бордюры без сильного дискомфорта. Как определяет стартап из Израиля свою первичную нишу, для приложения новых инновационных разработок им является сегмент производства инвалидных колясок.
Похожие статьи