«Интерфакс» займется исследованием Big Data

22.07.2017 20:17 0
<div>«Интерфакс» займется исследованием Big Data</div>
21 июля 2017

Информационная Группа «Интерфакс» открыла региональный R&D-центр, который будет исследовать алгоритмы работы с Big Data в области управления рисками. Возможности «больших данных» активно изучают и игроки телеком-рынка.

Исследовать и создавать новые методы и алгоритмы работы с Big Data холдинг, куда входят аналитические системы СПАРК, СКАН, X-Compliance, будет в Самаре. «Расширение спектра решаемых нами IT-задач требует не просто увеличения численности персонала, но и создания новых центров компетенций, осваивающих передовые технологии. Самара — аэрокосмическая столица России с большим количеством высокотехнологичных предприятий и учебных заведений, готовящих для отрасли высококвалифицированные кадры, и мы надеемся, что новое R&D-подразделение станет одним из центров роста Группы», — пояснил исполнительный директор Группы «Интерфакс» Владимир Герасимов.

Самарский R&D-центр позиционируется как структурное подразделение Центра программных разработок «Интерфакса», который специализируется на разработке IT-решений в области управления рисками.

К изучению инноваций приходят многие игроки телеком- и ИТ-рынков. «Ростелеком» с помощью своей «дочки» компании IQMen открыл в мае направление анализа глобальных трендов в сфере ИКТ с помощью искусственного интеллекта (подробнее). С помощью инструментов big data эксперты будут создавать отчет о трендах, актуальных на рынке. Ранее СМИ сообщали, что «Ростелеком», а также «Мегафон», МТС, «Вымпелком», Mail.Ru Group и «Яндекс» собираются создать Ассоциацию больших данных, как саморегулируемую организацию (СРО) в области Big Data.

«Билайн» уже попробовал применить науку «больших данных» на практике. Недавно оператор анонсировал пакетные тарифные планы «Всё 2.0», которые разработаны с учетом изучения «психотипов» и предпочтений разных категорий абонентов (подробнее). Даже «Почта России» недавно объявила о создании в структуре предприятия подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора.

Компания будет планировать загрузку сети, займется управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети «Почты России». Специалисты этого подразделения также займутся объединением всех онлайн- и офлайн-продуктов «Почты России» в единую автоматизированную систему, которая к концу 2017 года должна быть внедрена во всех почтовых отделениях.

Эксперты отмечают, что Big Data — это в первую очередь вендорский рынок. По данным «ТМТ-Консалтинг», 60% его занимают поставщики оборудования и софта и 40% приходится на сервис. Однако сервисная составляющая в будущем будет расти, по мере того как инфраструктура будет развиваться. По словам генерального директора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, ключевой сегмент применения Big Data — это клиентский сервис, а уже потом — обеспечение операционной эффективности бизнеса и риск -менеджмент. 

Источник: Telecom Daily

Поделиться:

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Следующая новость
Предыдущая новость

Минсельхоз о результатах 3-летнего продэмбарго Экс-супруга Потанина подала иск к миллиардеру еще на 850 млрд рублей Рубль слабеет. Покупать ли доллары сейчас или сохранять спокойствие? Евро дешевеет: пора покупать валюту к отпуску? «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Лента публикаций