"Интерфакс" займется исследованием Big Data

<div>" title="
"Интерфакс" займется исследованием Big Data
" class="ff-og-image-inserted">
21 июля 2017

Информационная Группа "Интерфакс" открыла региональный R&D-центр, который будет исследовать алгоритмы работы с Big Data в области управления рисками. Возможности «больших данных» активно изучают и игроки телеком-рынка.

Исследовать и создавать новые методы и алгоритмы работы с Big Data холдинг, куда входят аналитические системы СПАРК, СКАН, X-Compliance, будет в Самаре. "Расширение спектра решаемых нами IT-задач требует не просто увеличения численности персонала, но и создания новых центров компетенций, осваивающих передовые технологии. Самара - аэрокосмическая столица России с большим количеством высокотехнологичных предприятий и учебных заведений, готовящих для отрасли высококвалифицированные кадры, и мы надеемся, что новое R&D-подразделение станет одним из центров роста Группы", - пояснил исполнительный директор Группы "Интерфакс" Владимир Герасимов.

Самарский R&D-центр позиционируется как структурное подразделение Центра программных разработок "Интерфакса", который специализируется на разработке IT-решений в области управления рисками.

К изучению инноваций приходят многие игроки телеком- и ИТ-рынков. "Ростелеком" с помощью своей "дочки" компании IQMen открыл в мае направление анализа глобальных трендов в сфере ИКТ с помощью искусственного интеллекта (подробнее). С помощью инструментов big data эксперты будут создавать отчет о трендах, актуальных на рынке. Ранее СМИ сообщали, что "Ростелеком", а также "Мегафон", МТС, "Вымпелком", Mail.Ru Group и "Яндекс" собираются создать Ассоциацию больших данных, как саморегулируемую организацию (СРО) в области Big Data.

"Билайн" уже попробовал применить науку "больших данных" на практике. Недавно оператор анонсировал пакетные тарифные планы "Всё 2.0", которые разработаны с учетом изучения "психотипов" и предпочтений разных категорий абонентов (подробнее). Даже "Почта России" недавно объявила о создании в структуре предприятия подразделения "Почтовые технологии", которое займется развитием инноваций и IT-решений внутри почтового оператора.

Компания будет планировать загрузку сети, займется управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети "Почты России". Специалисты этого подразделения также займутся объединением всех онлайн- и офлайн-продуктов "Почты России" в единую автоматизированную систему, которая к концу 2017 года должна быть внедрена во всех почтовых отделениях.

Эксперты отмечают, что Big Data - это в первую очередь вендорский рынок. По данным "ТМТ-Консалтинг", 60% его занимают поставщики оборудования и софта и 40% приходится на сервис. Однако сервисная составляющая в будущем будет расти, по мере того как инфраструктура будет развиваться. По словам генерального директора "ТМТ Консалтинг" Константина Анкилова, ключевой сегмент применения Big Data - это клиентский сервис, а уже потом - обеспечение операционной эффективности бизнеса и риск -менеджмент. 

Источник: Telecom Daily

Поделиться:

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Следующая новость
Предыдущая новость

Антивирус сошел с ума, стал крушить Windows и блокировать Facebook Бронирование частного сектора вблизи Анапы Impulse VC вложился в американский сервис управления фрилансерами Shortlist GE, поглотив Baker Hughes, создала вторую по величине нефтесервисную компанию мира Красноярский предприниматель уличен в мошенничестве на 123 млн рублей

Лента публикаций