Сегодня уже стали привычными страницы фрилансеров, предпринимателей, компаний в Инстаграм. В социальной сети они не только рассказывают о своей продукции, но и привлекают новых клиентов. Для того чтобы расширить лояльную аудиторию, нужно предоставить ей как можно больше возможностей для связи. Однако, по правилам Инстграма, в описании профиля можно разместить только одну активную ссылку. Поэтому инстабизнесменам стоит сделать мультиссылку. Это страница, на которой размещены все ваши контакты, ссылки на полезные ресурсы и информация о компании. Создать ее можно с помощью специальных сервисов.
Даже если у вас есть свой сайт или интернет-магазин, размещение ссылки на него в Инстаграме не гарантирует приток посетителей. Потенциальный клиент не всегда хочет переходить на сторонний ресурс и искать там нужную информацию. С помощью мультиссылки можно создать страницу, на которой вы разместите ссылки на конкретные разделы ресурса (с ценами, каталогом, отзывами, портфолио и так далее).
Однако вы можете размещать ссылки не только на свой сайт. Например, если о вашей компании была публикация в СМИ, вы можете разместить ссылку на нее. Можно перенаправить пользователей и на специализированный сайт с отзывами, если там есть страница вашей компании или продукта.
Также на странице стоит кратко и конкретно рассказать о преимуществах компании (опыт работы 10 лет, работали с известными заказчиками и так далее). Полезная опция сервисов, которые предлагают создать мультиссылку, - возможность размещения блока с ответами на часто задаваемые вопросы.