Конгресс США хочет допросить менеджеров Facebook, Google и Twitter

28.09.2017 12:56 1

Сенат США

Комитет Сената США по разведке пригласил топ-менеджеров Facebook, Google и Twitter на открытые слушания в Конгрессе, посвященные российскому вмешательству в прошлогодние президентские выборы. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник в комитете.

Заседание назначено на 1 ноября.

В Facebook и Google подтвердили получение приглашений, но не уточнили, намерены ли менеджеры компаний явиться в Конгресс. Комментария Twitter агентство получить не сумело; между тем из других источников оно выяснило, что этот сервис уже в четверг в частном порядке представит Сенату интересующую информацию.

Между тем президент США Дональд Трамп в среду заявил в своем твиттере, что соцсети и СМИ вступили в сговор против него. В ответ исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг заметил, что публикациями в его сервисе во время предвыборной кампании были недовольны как республиканцы, так и демократы. "Вот так работает платформа для всех идей", - написал Цукерберг.

7 сентября Facebook сообщила, что при анализе публикуемой в соцсети рекламы на предмет ее возможной связи с российским вмешательством в американские выборы были обнаружены около 3 тысяч подозрительных объявлений, которые были помещены примерно с 470 подставных страниц, связанных одна с другой и предположительно управлявшихся из России. Поскольку политика Facebook не допускает использования подставных страниц, они были удалены.

12 сентября The Daily Beast сообщил, что американцев призывали к акциям протеста с помощью управляемых из России анонимных аккаунтов в Фейсбуке. При этом использовались механизмы платной рекламы в соцсети. В частности, в штате Айдахо в августе 2016 года таким образом были организованы митинги против иммигрантов и мусульман.

15 сентября The Wall Street Journal передавала, что администрация Facebook направила спецпрокурору США по расследованию вмешательства в выборы Роберту Мюллеру данные о продаже рекламы по запросам из России. Спецпрокурор получил копии рекламных объявлений, параметры фиктивных учетных записей, владельцы которых приобретали объявления, а также критерии заказчиков по определению целевой аудитории.

22-го числа Цукерберг пообещал сделать более прозрачным размещение политической рекламы в своем сервисе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Двое жителей Чебоксар обвиняются в рейдерском захвате местной коммерческой фирмы

Для ТВ предложили запрет "скрытой рекламы алкоголя"
Московская полиция задержала членов ОПГ, занимавшихся подделкой миграционных документов Трампу испортили первый зарубежный визит Роскомнадзор получит доступ ко всем персональным данным

Лента публикаций