Медведев расширил список подлежащих маркировке товаров

13.05.2019 14:46 0

Медведев расширил список подлежащих маркировке товаров

Список подлежащих маркировке товаров расширят с 12 до 20 категорий, сообщают "Ведомости" со ссылкой на соответствующее распоряжение премьера Дмитрия Медведева.

С нынешнего года обязательная маркировка была введена, помимо табачной продукции и лекарств, для меховых изделий, шин, фотокамер, обуви, блуз, верхней одежды, одежды из кожи, парфюмерии, кухонного и постельного белья. Затем в список была добавлена готовая молочная продукция. Теперь маркировке подлежат также предметы бытовой техники, готовые продукты из мяса и рыбы, бакалея, детское питание, растительные масла, бытовая химия, косметика и безалкогольные напитки.

Как уточняет издание, предложение о расширении перечня правительство направило в совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), решение по нему еще не принято.

Создать систему маркировки товаров правительство решило в конце 2017 года, ее оператором Медведев назначил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Эта компания на 50% принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, 25-процентными пакетами владеют "Ростех" и управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий.

Введение обязательной маркировки приведет к росту себестоимости и замедлению производства товаров повседневного спроса.

Эксперты сравнивали введение системы маркировки товаров с системой "Платон", собирающей плату с водителей грузовиков за проезд по федеральным трассам. Эта система также создана и обслуживается частной фирмой — доход получает компания "РТ-инвест", принадлежащая Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга — миллиардера и друга Владимира Путина. Введение "Платона" вызвало масштабные протесты дальнобойщиков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Скачать приложение казино Вулкан Гранд может абсолютно каждый Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Стань лучше всех с X-men в казино Вулкан Обнаружен новый вирус, который распространяется через MMS Эффект любопытства – как эффективный инструмент продаж

Лента публикаций