Компания «МегаФон» выступила эксклюзивным партнером Рязанского бизнес-форума «Новейшие технологии в бизнесе». Оператор представил предпринимателям современные цифровые разработки для привлечения клиентов.
На форуме спикеры компании рассказали об основах цифровой трансформации бизнеса, которые помогут компаниям занять и сохранить лидирующие позиции на рынке, а также продемонстрировали современные услуги связи от МегаФона, позволяющие вывести управление и контроль за бизнес-процессами на качественно новый уровень.
Цифровые решения от МегаФона помогают решать актуальные задачи в бизнесе: привлечь клиентов, повысить эффективность сотрудников, сэкономить ресурсы и донести информацию о своих товарах и услугах точно до целевой аудитории.
Благодаря услуге «Виртуальная АТС» клиент оператора получает готовое и надежное решение для мобильной офисной IT-структуры. Услуга дает возможность быстро и без серьезных затрат организовать современные функции приема и обработки вызовов, и, кроме того, позволяет сэкономить на покупке собственного дорогостоящего телефонного оборудования и зарплатах IT-специалистов. При этом все настройки специалисты МегаФона делают самостоятельно. Преимуществами «Виртуальной АТС» от МегаФона являются: управление через веб-интерфейс, единая система уведомлений о звонках, возможность расширения функционала за счет подключения CRM, размещения оборудования в Центрах обработки данных МегаФона.
Еще одно цифровое решение оператора, «МегаФон.Таргет» , позволяет предпринимателям организовать эффективную рекламную компанию для своего бизнеса с прицельным попаданием в свою целевую аудиторию. Услуга содержит более 100 таргетов - буквально в несколько кликов можно создать SMS-рассылку по собственной и новой клиентской базе с выбором необходимых параметров: критерий местонахождения, пол, возраст, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг, интересы (хобби, спорт, кино, авто и др.), сайты, которые посещают или могут посещать их клиенты в интернете. В услуге «МегаФон.Таргет» есть инструменты и для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, что позволяет видеть количество переходов на сайт. Популярность услуги «МегаФон.Таргет» активно растет в Рязанской области, так количество клиентов, подключивших услугу, увеличилось практически в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
«Скорость распространения цифровых технологий растет стремительными темпами, и границы между машиной и человеком планомерно стираются. Успешными и востребованным будут те предприниматели, которые смогут трансформировать свой бизнес в digital-пространство, ведь цифровизация даёт возможность не только оперативно принимать решения на основе точных данных, но и в онлайн-режиме регулировать бизнес-процессы компании», - отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Олег Шустиков.
Подробнее об услугах можно узнать на сайте оператора или в офисе по работы с корпоративными клиентами МегаФона по адресу: г. Рязань, ул. Сенная, д.10. Тел.: +7 (4912) 200-595, +7 (4912) 200-573.