Объем российского рынка онлайн-игр вырос за год на 9%

27.07.2017 23:23 27
Объем российского рынка онлайн-игр вырос за год на 9%
Корпорация Mail.Ru Group сообщила о результатах ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 год в рамках проекта Gamestats.

В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд рублей, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов игрового направления корпорации, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте. По сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%. 

В прошлом году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр. В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 году мобильное направление заняло 29% рынка, что на 9% больше, чем в предыдущем периоде. Социальные игры переместились на третье место с долей в 18%. За последние пять лет рынок мобильных игр увеличился в 10 раз. Сейчас весь актив оценивается в 16,3 млрд рублей. 

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их доля составила 53%, а объем рынка достиг 30,3 млрд рублей, что на 5% больше по сравнению с 2015 годом. 

По данным итоговой аудированной отчетности Mail.Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2016 год выросла на 21,2% и составила 11,390 млн рублей; при этом в четвертом квартале выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 861 млн рублей. 

О Mail.Ru Group 

Mail.ru Group является владельцем русскоязычных социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте» и Мой Мир. Компании также принадлежат мессенджеры Агент Mail. Ru и ICQ, почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал. Кроме того, Mail. Ru Group миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. Головная компания холдинга — Mail.ru Group ltd. зарегистрирована на Виргинских островах. Ее ADR торгуются на Лондонской фондовой бирже, free float составляет 49,8%. Уставный капитал Mail.ru состоит из 11 млн 500 тыс. 100 акций класса «А» (обладают 25 голосами, не торгуются на бирже) и 208 млн 582 тыс. 82 обыкновенных акций (один голос, торгуются на бирже). Основной акционер Mail.ru — холдинг Алишера Усманова и его партнеров USM.

Следующая новость
Предыдущая новость

Берлин ищет поддержку Москвы RegTech или технологии для регуляторов: почему «волки» уйдут с Wall Street? Нафтогаз: Стокгольмский арбитраж отменил принцип «бери или плати» по контракту с Газпромом Мифы о мобилизации бизнеса: чем опасны личные смартфоны на работе Трампу испортили первый зарубежный визит

Лента публикаций