В четверг, 17 августа, в Рязани состоялся форум предприятий ЖКХ города. На мероприятии рязанские организации, обеспечивающие электро, тепло и водоснабжение областного центра, обсудили основные проблемы жилищно-комунальной сферы и поделились друг с другом достижениями в ней.
Форум прошёл в рамках проекта «Сбережение и качество в коммунальной сфере». Он нацелен на внедрение современных технологий ЖКХ в повсеместное использование и повышение энергоэффективности, недёжности и доступности коммунальных услуг.
По словам главы региона Николая Любимова, уровень социального комфорта во многом зависит от жилищно-коммунальной сферы, которая должна развивать инновационные технологии и внедрять их в производственные процессы.
Участниками форума стали крупнейшие рязанские предприятия жилищно-коммунальной сферы, а гостями – жители города.
Рязанцы смогли не только ознакомиться с работой организаций, но и получить практические советы по вопросам энергосбережения, экономии, установки счётчиков и оплаты коммунальных услуг.
Также на форуме руководители предприятий ЖКХ отчитались о деятельности организаций. Основными темами их выступлений стали снижение тарифов, установка инновационного оборудования и повышение качества обслуживания населения.
Как отметил министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области Андрей Горелов, в Рязани осуществляется активная работа по внедрению новшеств, способствующих решению проблем сферы ЖКХ
– Наша работа нацелена на то, чтобы предоставить качественное и бесперебойное обеспечение населения светом, теплом и качественной водой. Жизнь не стоит на месте, и для повышения качества услуг нам необходимо внедрять новые технологии день ото дня. На сегодняшний день в Рязанской области работа в этом направлении идёт эффективно во многом благодаря диалогу предприятий сферы ЖКХ и общественности, – заявил Горелов.
Организаторы форума планируют сделать его ежегодной площадкой для обмена опытом между предприятиями ЖКХ, повышения потребительской грамотности населения и улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.