Рязанцы могут повлиять на маршрут общественного транспорта с помощью «умных» сервисов

28.11.2017 5:15 1

Рязанцы могут повлиять на маршрут общественного транспорта с помощью «умных» сервисов

Рязанцы могут повлиять на маршрут общественного транспорта с помощью «умных» сервисов

Времена бумажных билетов и поиска мелочи по карманам постепенно проходят, наступает время новых технологий - эра «умных» сервисов. Недавно Рязань стала очередным современным городом, где появилась возможность оплачивать проезд на муниципальном транспорте с помощью электронной транспортной карты «УмКА». Реализовать уникальный для города проект по внедрению системы безналичной оплаты проезда доверили рязанской компании «Ресурсы Партнеров Рязани» при поддержке Администрации города Рязани.

Удобный сервис оплаты «УмКА» - это обновленный вариант проездного билета для проезда в троллейбусах, автобусах и некоторых маршрутках Рязани. Для каждой категории граждан предусмотрена своя «УмКА»: школьная, студенческая, льготная и городская. С 1 ноября транспортная карта «Городская» доступна для рязанцев в виде современного брелока, а с 15 ноября компания «Ресурсы Партнеров Рязани» ввела в обращение специальные карты для проезда в виде браслета.

Для эффективного управления бизнеса перевозчик использует современные цифровые решения, в том числе услугу «M2M-мониторинг» от компании «МегаФон». M2M (Machine-to-machine) представляет собой технологию обмена информацией между устройствами через мобильную сеть МегаФона, с помощью которой можно удалённо контролировать работоспособность оборудования и отслеживать его геолокацию, предотвращать внештатные ситуации и получать оповещения с устройств, оснащенных SIM-картами оператора.

«Оплата онлайн проста для пассажиров и занимает меньше времени, нежели покупка билета за наличные деньги. Для кондуктора и водителей транспорта это тоже удобно - не нужно искать размен крупных купюр или отвлекаться на выдачу сдачи пассажирам. При этом, с помощью терминалов, в которых установлены более 500 SIM-карт МегаФона, все данные об оплате пассажиров дистанционно передаются на диспетчерский пункт ООО «Ресурсы Партнеров Рязани». В дальнейшем, такая информация поможет городу скорректировать количество транспорта на том или ином маршруте и оптимизировать маршрутную сеть с учетом нужд рязанцев», - отметила генеральный директор компании «Ресурсы Партнеров Рязани» Елена Захарова.

«Сегодня нашим клиентам доступно большое количество бизнес-решений на основе М2М-технологий: мониторинг транспорта, банкоматов, касс приема платежей, передача показаний с общедомовых счетчиков учета, контроль работы оборудования на заводе, автоматическое управление городским освещением и многое другое. Благодаря развитой инфраструктуре и современным цифровым технологиям МегаФон готов реализовать индивидуальные проекты клиентов, которые позволят оптимизировать расходы, производственные ресурсы и время, а также сделают бизнес-процессы компаний более эффективными», – отметил директор Рязанского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Медведев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Бронирование частного сектора вблизи Анапы Из России выпроводят почти 500 американских дипломатов Как подобрать надежное и экономичное оборудование с гарантией Клиентами национальной платежной системы «Мир» к 2020 году станут 70 млн россиян На Казанской ТЭЦ-3 запущен новый энергоблок мощностью 405,6 МВт, построенный в рамках комплексной модернизации

Лента публикаций