Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты»

07.12.2017 20:12 0

Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты»

Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты» Рязанцы продегустировали катык, сюзьму и «вежливые продукты»

В четверг, 7 декабря, в ТЦ «Барс на Московском» в Рязани прошла дегустация продукции рязанских торговых марок «Два чабана» и «Вежливые продукты». Посетители смогли попробовать молоко, кефир, йогурты и другие кисломолочные продукты.

Изготавливается вся представленная на дегустации продукция только из рязанского сырья фермерского производства.

Начальник управления развития малого бизнеса и потребительского рынка Людмила Ельчанинова подчеркнула, что подобного рода мероприятия – это отличная возможность для покупателей познакомиться с новыми продуктами, для предприятий – представить продукцию, а для торговых сетей – расширить ассортимент.

Генеральный директор компании «Два чабана» Александр Просолупов отметил, что по всей стране наберётся около двух-трёх конкурентов с аналогичной продукцией.

– Продукции такого качества вообще нет нигде. Более того, некоторые наименования , например, сюзьма – это продукт, который в России производим только мы, – подчеркнул он.

Он также рассказал, что компания выпускает кисломолочные продукты по традиционным кавказским рецептам.

Проведение дегустаций стало логическим продолжением шести закупочных сессий, которые проводились в этом году министерством экономического развития и торговли Рязанской области для местных товаропроизводителей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Cервис для оффлайн-ритейла Mercaux привлек $900 тысяч Pulsar VC вложился в два стартапа и запустил акселерационную программу Почему так мало серийных предпринимателей? Новым гендиректором «Сбертеха» стал Андрей Хлызов Бензин в России оптом вновь ощутимо подорожал

Лента публикаций