Шойгу: Истребители пятого поколения Су-57 успешно прошли испытания в Сирии

01.03.2018 18:01 0

Истребитель пятого поколения Су-57. Фото: mil.ru

Два российских истребителя пятого поколения Су-57 успешно прошли боевые испытания в Сирии. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу.

"Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Было два самолета, — заявил министр. — Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад". По словам Шойгу, Су-57 в Сирии сопровождали самолеты-лаборатории, а также самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия.

"Что касается различных фотографий со спутников, могу сказать, что уже не 95-й год, такие самолеты никогда вместе не стоят. Фотографии, которые были опубликованы — не знаю откуда — потому что все самолеты были в укрытиях все это время", — отметил министр.

Министр добавил, что Су-57 в этом году должен завершить полный цикл испытаний. "Это будет еще одним сюрпризом для наших коллег", — добавил министр.

21 февраля сирийский блогер опубликовал в Твиттере видеозапись посадки двух Су-57 на авиабазе Хмеймим. Однако затем эти посты были удалены 23 февраля израильский спутник EROS-B сфотографировал место стоянки истребителей С-57 на авиабазе, сообщала газета Haaretz.

В Сирии Су-57 апробировал системы радиоэлектронной борьбы и радиолокации, но о полноценном боевом применении речь пока не идет, отмечали источники "Коммерсанта". Кроме плановых испытаний, отметил один из собеседников издания, у отправки Су-57 в Сирию могли быть и репутационные цели. Успешные испытания, по его мнению, могут придать новый импульс российско-индийскому проекту создания истребителя пятого поколения.

В августе 2017 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что военные протестировали в Сирии более 600 образцов вооружений.

Многоцелевой истребитель пятого поколения разрабатывается ОКБ Сухого под индексом Т-50. Он оснащен новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладает высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Разработки начались в 2001 году, первый испытательный полет был проведен в 2010 году. В августе 2017 года он получил заводской индекс Су-57, а в декабре совершил первый полет с новым двигателем.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Иск «Роснефти» и «Башнефти» к АФК «Система» в Москве возвращен заявителю АЕБ выступила против санкций США в отношении России Замглавы уральского городского поселения обвиняется в мошенничестве с жильем Банк «Югра» увеличит капитал и досоздаст резервы за счет средств акционеров США объявили войну фармкомпаниям

Лента публикаций