Украина ликвидировала концерн "Антонов"

Распечатать

25.07.2017 19:20

<div>Украина ликвидировала концерн " title="
Украина ликвидировала концерн "Антонов"
">

Москва, 25 июля - "Вести.Экономика". Кабинет министров Украины принял постановление о ликвидации авиастроительного концерна "Антонов". Часть входивших в него предприятий уже переведены в "Укроборонпром".

Как отмечается в постановлении № 546 украинского правительства от 19 июля 2017 г., для ликвидации "Антонова" создана специальная комиссия во главе с замминистра экономического развития и торговли Украины Юрием Бровченко.

Ранее, в марте и июне 2015 г., госпредприятие "Антонов", Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" вышли из состава концерна "Антонов" в госконцерн "Укроборонпром".

После этого ликвидация "Антонова" как самостоятельной структуры на Украине вступила в завершающую стадию.

<div>Украина ликвидировала концерн " title="
Украина ликвидировала концерн "Антонов"
">

"Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" был основан в 1946 г. как Опытное конструкторское бюро (ОКБ-153) на Новосибирском авиационном заводе авиаконструктором Олегом Антоновым. В 1952 г. бюро переехало в Киев.

В период СССР "АНТК имени О. К. Антонова" разработало такие транспортные самолеты, как Ан-22 "Антей", Ан-12, Ан-124, а также сверхтяжелый Ан-225 "Мрия".

<div>Украина ликвидировала концерн " title="
Украина ликвидировала концерн "Антонов"
">

За последние 25 лет успехи концерна в самолетостроении были не столь выдающимися. Большая часть самолетов строилась только благодаря сотрудничеству с Россией и для российского рынка.
Как отмечал портал "Вести.Экономика", за все годы независимости компания и Украина в целом так и не смогли наладить серийное производство самолетов.
Об этом в сентябре 2016 г. сообщил президент ГП "Антонов" Александр Коцюба:

"Серийного производства самолетов в Украине не было за все годы независимости, за все 25 лет. То, что производилось, серией назвать нельзя. Этому есть ряд причин, прежде всего – экономическая.

Предприятие не получало финансовой поддержки со стороны государства. При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией. Строили самолеты по заказу российских компаний, продавали через российскую компанию "Ильюшин финанс". В итоге произвели порядка 10 самолетов".

Следующая новость
Предыдущая новость

Суд в Челябинске возобновил работу по делу бывшего замгубернатора области Сандакова Тендеры Туркменгаза. май 2017 г. Трубы, металлопродукция, технологическое и общезаводское оборудование Сертификационный центр предоставит вам свои услуги быстро и качественно Молоко защитят от подделок с помощью блокчейн Средняя цена на газ в Европе во 2-м квартале 2017 г снизилась на 17%, но осталась выше, чем минимум 2016 г

Лента публикаций