В Рязани снова обсудили новый бренд города

12.06.2017 8:34 5

В Рязани снова обсудили новый бренд города

Во вторник, 15 августа, в ресторане-баре «Филин» прошло общественное обсуждение нового бренда Рязани, который был представлен группой молодых дизайнеров и вызвал массу негативных отзывов. Сами разработчики на обсуждение не приехали, хотя их приглашали.

Блогер и общественный деятель Иван Крестьянинов подчеркнул, что главной причиной негатива по отношению к бренду стало то, что «нас не спросили».

– Бренд сразу продемонстрировали на официальном мероприятии с участием первого лица, никакого обсуждения не было, – сказал Иван.

Блогер Марина Замятина уточнила, что обсуждение всё же было, но кулуарное: его участники проходили определённый отбор, а большинство людей, которых это могло бы заинтересовать, об обсуждении вообще не знали.

Александр Зимин, которого «все знают» (так он представился), попытался защитить не столько бренд, сколько его разработчиков.

– Я лично знаю ребят, они звали всех на обсуждение, но тогда вам было наплевать, – заявил он.

По мнению Зимина, тему легко обсуждать, ведь это «вкусовщина».

– Мы почему-то не обсуждаем проблемы онкологических больных в Рязани и другие серьёзные темы, а обсуждаем бренд, – удивляется Александр.

Дизайнер Алексей Стрельников сообщил о собственной альтернативной концепции бренда города («Рязань – моя красавица»), которую он разработал и пытался продвинуть. Стрельников сказал, что его концепция органы власти не заинтересовала, и из ответов чиновников он понял, что бренд Рязани будет принят «монопольно, директивно, без обсуждения».

– Беда в том, что новый логотип не уникален, не греет душу и футболку с таким знаком не наденешь, – считает Стрельников.

По мнению уполномоченного по делам предпринимателей в Рязанской области Егора Бурцева, новый бренд не ассоциируется именно с Рязанью.

– Эта буква может обозначать и Ригу, и Ряжск и другие города,–- поддержала Бурцева член Союза дизайнеров Кира Рязанова. – Город – живое существо, есть много вариантов, как это передать – например, написать рукописным шрифтом слово «Рязань», и даже не надо беретов, берёзок, куполов.

Участники обсуждения закономерно не пришли ни к каким определённым выводам, из большинства выступлений было ясно только то, что буква, обозначающая Рязань, никому из присутствующих не нравится.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

EIA понизило прогноз по ценам на нефть в 2018 г. Причиной называется возможное несоблюдение условий сделки ОПЕК и стран вне ОПЕК НОВАТЭК подпишет несколько инвестсоглашений с регионами на ПМЭФ-2017 Самые выгодные билеты на авиарейсы Быстрая доставка суши и роллов из Якитории Ставки на футбол: самые распространенные пари

Лента публикаций