«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

26.05.2017 23:36 0
«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ
04 августа 2017

«Яндекс»
открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы». Сервис поможет специалистам по
маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях,
брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. 

Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для
таргетирования рекламы.

Сейчас в базе ресурса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. В
компании отмечают, что если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к
какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит
отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких
материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она
упоминается вскользь.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис
показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и
сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик
«Яндекс.Метрики» и его данные открыты, сервис берет информацию о просмотрах
оттуда. Если же владелец сайта предпочел скрыть данные «Метрики» или не
установил счетчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска
«Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в
«Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в
«Директе» и «Дисплее». Так рекламодатель может найти в базе «Медианы»
аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с
ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти
тех, кто прочел новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только
им. У данных, выгруженных из «Яндекс.Медианы», есть особенность: они показывают
краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому
их лучше использовать сразу.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого
издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем
рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи
пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в
которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим
количеством просмотров не менее 2 тыс.», — сказал руководитель сервиса Денис
Озорнин.

«Яндекс.Медиана» — платный сервис. Стоимость отчета
рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Поделиться:

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Следующая новость
Предыдущая новость

Hyperloop One устроила первый тест вакуумной трубе для сверхзвукового поезда Очередная победа Yuzgaz? Суд признал незаконным отказ кабмина Украины уступить Yuzgaz долю на Юзовской площади Только современные и стильные предложения Суд в Казахстане приговорил экс-главу БТА Банка Мухтара Аблязова к 20 годам тюрьмы В продукции Cargill в России нашли антибиотики

Лента публикаций