«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

26.05.2017 23:36 0
«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ
04 августа 2017

«Яндекс»
открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы». Сервис поможет специалистам по
маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях,
брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. 

Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для
таргетирования рекламы.

Сейчас в базе ресурса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. В
компании отмечают, что если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к
какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит
отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких
материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она
упоминается вскользь.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис
показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и
сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик
«Яндекс.Метрики» и его данные открыты, сервис берет информацию о просмотрах
оттуда. Если же владелец сайта предпочел скрыть данные «Метрики» или не
установил счетчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска
«Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в
«Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в
«Директе» и «Дисплее». Так рекламодатель может найти в базе «Медианы»
аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с
ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти
тех, кто прочел новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только
им. У данных, выгруженных из «Яндекс.Медианы», есть особенность: они показывают
краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому
их лучше использовать сразу.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого
издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем
рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи
пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в
которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим
количеством просмотров не менее 2 тыс.», — сказал руководитель сервиса Денис
Озорнин.

«Яндекс.Медиана» — платный сервис. Стоимость отчета
рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Поделиться:

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Следующая новость
Предыдущая новость

Директор железнодорожного завода в Брянске стал фигурантом уголовного дела Жизнь за счет северо-западного ветра Жители богатых стран тоже нуждаются в кредитах Богатые россияне бросились скупать валюту Все по графику. Строительство магистрального газопровода TAP завершено уже почти на 40%

Лента публикаций