«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Корпорация «Яндекс» открыла бета-тестирование сервиса «Яндекс.Медиана». Об этом Firrma сообщили в компании.

Сервис должен помочь следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах. Кроме того, данные сервиса можно использовать для таргетирования рекламы.

По словам представителя «Яндекса», в базе сервиса сейчас 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. «Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории. В том случае, если на сайте медиа установлен счётчик «Яндекса» и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. Стоимость отчёта «Яндекс.Медианы» рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Следующая новость
Предыдущая новость

«Нафтогаз Украины» получил прибыль впервые за три года Госдума одобрила регулирование работы мессенджеров Москвичи смогут подписаться на онлайн-уведомления о результатах ЕГЭ и ОГЭ Доброе имя. Или как увеличить стоимость бизнеса за счет расходов Финал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями

Лента публикаций