«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Корпорация «Яндекс» открыла бета-тестирование сервиса «Яндекс.Медиана». Об этом Firrma сообщили в компании.

Сервис должен помочь следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах. Кроме того, данные сервиса можно использовать для таргетирования рекламы.

По словам представителя «Яндекса», в базе сервиса сейчас 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. «Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории. В том случае, если на сайте медиа установлен счётчик «Яндекса» и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. Стоимость отчёта «Яндекс.Медианы» рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Следующая новость
Предыдущая новость

Низкий рейтинг: что делать частным инвесторам с облигациями «ФК Открытие»? Донской: объемы бурения в России сократятся впервые за четыре года “Газпром” с DEPA и Edison займутся организацией южного маршрута поставок газа в Европу Налоговый вычет за обучение в ВУЗе - важная финансовая поддержка, о которой многие не знают Московский НПЗ непричастен к выбросам сероводорода в атмосферу

Лента публикаций