«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Корпорация «Яндекс» открыла бета-тестирование сервиса «Яндекс.Медиана». Об этом Firrma сообщили в компании.

Сервис должен помочь следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах. Кроме того, данные сервиса можно использовать для таргетирования рекламы.

По словам представителя «Яндекса», в базе сервиса сейчас 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. «Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории. В том случае, если на сайте медиа установлен счётчик «Яндекса» и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. Стоимость отчёта «Яндекс.Медианы» рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Следующая новость
Предыдущая новость

Расплата за подпись Сечина. Минфин США оштрафовал ExxonMobil на $2 млн за нарушение санкций по Украине Справка для студентов Нужна другая оценка. В Минприроды РФ думает о создании системы национального аудита запасов нефти и газа Александр Бородич запустил блокчейн-платформу для реального сектора экономики Universa Лотаков: мегатренды в экономике и доверие к бизнесу (лекция)

Лента публикаций