«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

Корпорация «Яндекс» открыла бета-тестирование сервиса «Яндекс.Медиана». Об этом Firrma сообщили в компании.

Сервис должен помочь следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах. Кроме того, данные сервиса можно использовать для таргетирования рекламы.

По словам представителя «Яндекса», в базе сервиса сейчас 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. «Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории. В том случае, если на сайте медиа установлен счётчик «Яндекса» и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. Стоимость отчёта «Яндекс.Медианы» рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. 

Следующая новость
Предыдущая новость

ЯНАО намерен в будущем производить до 80 млн тонн СПГ в год Женское счастье по-индийски. Одежда – главный приоритет Два в одном: как интеграция онлайн и офлайн-каналов меняет облик ретейла Morgan Stanley и Merrill Lynch благоприятно оценили новые активы и месторождения «Роснефти» Европейский суд не допустил «Газпром» к участию в деле Opal

Лента публикаций