Фонд AddVenture повторно вложился в сервис доставки готовой еды Grow Food. На этот раз сумма инвестиций составила $5 млн. Об этом пишет «Коммерсант».
Полученные средства компания направит на запуск низкобюджетных и веганских линеек питания, автоматизацию производства, маркетинг, а также открытие федерального распределительного центра, что позволит клиентам выбирать блюда по их предпочтениям.
Grow Food — сервис доставки готовой еды для спортсменов. На выбор — две линейки питания без возможности выбрать отдельные блюда. Стоимость тарифов варьируется от 3,5 тысяч рублей до 5,9 тысячи рублей в зависимости от числа порций в день и количества дней в неделю.
По словам сооснователя Grow Food Даниэля Гапьера, месячный оборот бизнеса составляет около $1,2 млн. По собственным данным, Grow Food доставляет около 700 тысяч готовых блюд в месяц. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. В планах — запуск сервиса в Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также запуск центральной логистики из Москвы в более чем 100 городов через логистического партнера.
Напомним, AddVenture инвестировал 30 млн рублей в Grow Food в июне 2016 года.
Об AddVenture
Управляющая компания AddVenture основана в 2008 году. Компания создала 4 фонда — AddVenture I, AddVenture II, AddVenture III и AddVenture IV. Самый успешный портфельный проект фондов компании — Delivery Club — был продан FoodPanda в 2014 году.