Чтобы создать новый продукт, иногда достаточно объединить несколько направлений и при этом обязательно учитывать фактор моды. Модные тенденции сродни погоде на морском побережье, все очень быстро может поменяться. И поэтому производители предметов одежды обязаны оперативно реагировать на модные тренды и течения. Важно успеть использовать появившиеся возможности, пока мода опять круто не поменяла направление. При разработке новых или доработанных продуктов, с учетом модных тенденций, важно учитывать самые разнообразные аспекты. Например, в настоящий период времени благодаря воздействию кинематографа в моде вновь балетное искусство и этот фактор производители предметов одежды обязаны учитывать и использовать. Кинематографические картины «Черный лебедь» и «Большой» смогли вновь привлечь внимание массового зрителя к балету, возродив моду на балетную атрибутику.
Всегда отслеживает модные тренды компания Puma, которая специализируется на производстве спортивной одежды и обуви. Изучив последние модные предпочтения публики, эта всемирно известная фирма осуществила выпуск обновленной серии моделей женских кроссовок. Отличительной особенностью новых кроссовок стало использование бантов, своим видом отсылающих к балетным пуантам. Новая серия получила наименование Basket Heart.
На создание новинки ее разработчиков вдохновила обувь балерин — балетные пуанты. Чтобы приблизиться к определенному сходству с балетной обуви, шнурки решено было заменить атласными лентами. Используя новые возможности для крепления, красивые ленточки возможно завязывать в пышные банты. Новый продукт от спортивного бренда вошел в коллекцию проекта «Будь собой». Запуская этот интересный проект, представители компании решили призвать девушек поверить в себя, а также экспериментировать со своим стилем. Эту обувку советуют использовать как гармоничное дополнение к брюкам укороченного фасона. Также эти оригинальные кроссовки можно носить с джинсами, легинсами или кюлотами. Как отмечают производители модернизированного товара, кроссовки с бантами вызвали высокий интерес со стороны модниц. А это значит, что эксперимент бизнес идея на пуантах удался на 100 % и соответственно бантов на улицах городов станет больше.
Похожие статьи