Фонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов

05.08.2017 1:30 0

Новый раунд оказался самым крупным из тех, что проходили в индустрии велосипедного шеринга. Он оказался даже выше раунда в $600 млн, который прошел в прошлом месяце для главного конкурента Ofo – компании Mobike. Примечательно, что среди инвесторов Mobike – основной конкурент Alibaba в Китае – телекоммуникационная компания Tencent.

«Ofo стремится предоставить пользователям по всему удобный, эффективный и здоровый способ путешествий», — заявил по итогам раунда основатель и главный исполнительный директор Ofo Дай Вэй. «Мы продолжим совершенствовать наши услуги для улучшения пользовательского опыта, сконцентрируемся на нашей глобальной стратегии и продолжим возглавлять отрасль совместного использования велосипедов», — подчеркнул он.

Вэй добавил, что он сказал, что Ofo пользуются в 150 городах в пяти странах — с максимальной активностью в 25 млн поездок в день. В будущем компания намерена увеличить велосипедный парк с 6,5 млн велосипедов до 20 млн велосипедов. Недавно копания также вышла на рынок Великобритании, США и Сингапура, и планирует расти до охвата 200 городов до конца этого года.

Читайте также: Дели на два: лучшие велосипеды автомобильных брендов

Следующая новость
Предыдущая новость

Китайцы массово пересядут на электромобили Mercedes-Benz к 2025 году За 1000 дней Украина получила по реверсу из Словакии 25 млрд кубометров газа Избушка, избушка, повернись ко мне передом: перспективы рынка умных домов Московский НПЗ непричастен к выбросам сероводорода в атмосферу Семь постановок и $61,4 млн сборов: Леонард Блаватник вошел в число крупнейших инвесторов Бродвея

Лента публикаций