09.06.2017 19:00
Москва, 9 июня - "Вести.Экономика". Это был очень тяжелый день для Руперта Мердока. Медиамагнат раздраженно ушел с вечеринки The Times по поводу выборов в Великобритании, как только на экране появились данные опросов.
Накануне выборов таблоид Мердока The Sun вышел с карикатурой на первой полосе: Корбин, выглядывающий из мусорного бака, и подпись "Не пихайте Британию в Cor-Bin". Bin переводится c английского как "урна для мусора".
На протяжении всей предвыборной компании газета призывала граждан Великобритании ни в коем случае не допустить победы "зловещей марксистской партии" Джереми Корбина. Результаты выборов показали, что роль медиаиндустрии на политической арене несколько меркнет. И хотя количество читателей британских The Sun и Daily Mail составляет около десяти миллионов в месяц, избиратели все чаще обращаются к другим, более современным СМИ.
Социальные медиа показали себя во всей красе в ходе предвыборной гонки в Великобритании. Политические хэштеги, а также лайф-видео с Facebook стали настоящим орудием в этой войне.
Акции владельца издания Daily Mail за последний месяц значительно подешевели по отношению к британским "голубым фишкам".
И падает не только интерес к традиционным СМИ, но и в целом к официальным институтам власти. Опрос, опубликованный в начале этого года компанией Edelman, показал рекордное падение доверия к медиакорпорациям и государственным организациям.