В последний период времени появился ярко выраженный тренд роста интереса деловых кругов к спорту. Это весьма просто объясняется. Факторов способствующих росту популяризации спорта среди населения достаточно много. И главное, что .большинство населения понимают необходимость здорового образа жизни. При этом до сих пор наблюдается недостаток количества фитнес центров и спортивных магазинов, особенно в регионах. Их число сильно отстает от реальных потребностей. Поэтому для начинающих предпринимателей, которые только планирует открывать собственное дело, данный сегмент рынка следует рассматривать особенно тщательно на предмет целесообразности. Как отмечают специалисты, около-спортивная индустрия очень привлекательной сферой для инвестиций. При этом процент выживаемости молодого бизнеса достаточно высок. В нашем современном и динамичном мире экономить на своем здоровье никто не желает.
Для повышения доходности спортивной индустрии активным образом используются инструменты маркетинга. Используемые на практике маркетинговые методы являются сочетанием комбинации методов, применяемые спортивной организацией с целью оказания воздействия на целевой рынок. Для более эффективного воздействия лица, осуществляющие сбыт спортивных товаров и услуг, комбинирует различные маркетинговые приемы.
Практически все виды спорта заинтересованы в повышении зрительского спроса. Поэтому для привлечения массового зрителя руководители клубов активно участвуют в процессе заманивания «звезд». От наличие узнаваемых персон на спортивных аренах напрямую зависит количество болельщиков и уровень их интереса к событию. Напрямую к зрительскому интересу коррелируется и интерес СМИ, что напрямую влияет на доходную часть. Зачастую наиболее важным фактором для успеха спортивного зрелища служит наличие в команде звездного игрока, который может собирать полные стадионы зрителей. Для футбола такими игроками являются Лео Месси и Криштиано Роналду. В хоккее люди идут на Овечкина, в женском теннисе на сестер Уильямс, а гольфе на Тайгера Вудса. Если спортивный клуб пока не способен приобрести популярную звезду, то подручными ресурсами пестуют собственную, активно популяризируя всеми подручными средствами. В качестве подобного примера можно привести «раскрутку» бразильского футболиста Неймара. В период отсутствия настоящих звезд в бразильском футболе, инструментами маркетинга удалось популяризировать малоизвестного игрока, который затем начал отрабатывать выданные авансы игрой на европейских полях.
Похожие статьи