Любовь и бизнес. Причудливые грани пересечений

07.04.2017 14:50 0
Любовь и бизнес. Причудливые грани пересечений

Любовь и бизнес

Весна — пора обновления. Кроме обновления природы происходит и обновление чувств. Поэтому не зря существует поговорка, что весна – пора любви. Именно весенней порой происходит зарождение новых чувств  и побуждение от долгой спячки старых. Любовь и бизнес, понятия достаточно редко сочетаемые, хотя их симбиоз иногда бывает крайне продуктивным. Сегодня я решил написать статью про оригинальный стартап. Основатели нового проекта решили немного подзаработать на знакомствах людей по необычным характеристикам. Сайты знакомств – это достаточно выгодный бизнес. Но подобное утверждение справедливо для уже хорошо раскрученных ресурсов, имеющих многолетнюю историю. Для новых имен на данной нишевой площадке места практически не осталось. Поэтому приходится придумывать  оригинальные идеи для продвижения новых проектов.

Фишка сайта знакомств подобрать любовь по аромату подмышек

Традиционно принято считать, что человеческие глаза являются зеркалом его души. И только посмотрев в глаза, можно осознать, что влюбился с первого взгляда. Но создатели нового сервиса знакомств, штаб-квартира которого разместилась в Нью-Йорке, главным фактором любовной магии подсчитали ароматическую составляющую. По мнению основателей стартапа-свахи определить свою вторую половинку можно только уловив тонкие нотки человеческого аромата, которые уникальны и индивидуальны для каждого человека.

Чтобы подтвердить свою необычную теорию сервис Smell Dating  стал предлагать пользователям весьма необычную услугу. Если желающий найти вторую половинку пожелает на уровне обоняния определить свою вторую половинку, то требуется только внести платеж в размере 25 долларов. В рамках этого предложения плательщик сможет получить посредством почтовой рассылки ношенную майку, которую использовал по прямому назначению потенциальный избранник. И затем инструментальным путем (просто понюхав) изучая ароматический букет сделать попытку  определения, подходит этот человек или нет. Технологический процесс весьма незатейлив: сервис Smell Dating высылает пользователям хлопковые футболки белого цвета. Именно ее участники программы обязаны поносить на теле в течение нескольких суток. При этом под запретом использование дезодорантов и прочих освежающих средств для тела, способных подавить или перебить естественные запахи человека. В случае, когда два пользователя признают, что им нравится естественный аромат запах друг друга, то осуществляется процесс обмена контактной информацией. При всей необычности стратегии для бизнес-идеи, она построена на твердой основе с использованием научных достижений. Специалистами научного сообщества было установлено, что именно запахи играют громадную роль в процессе определения сексуальной привлекательности.
В принципе подобная практика имеет право на существование и возможно аналоги в ближайшем будущем появятся и на просторах рунета.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

«Так широко идем, штаны бы не порвать»: 10 цитат главы Сбербанка Германа Грефа Норвежская Statoil инвестирует в разработку месторождение Snefrid Nord Медведев: зеркальная отмена ограничений не коснется томатов На ПМЭФ обсудили перспективы развития связи 5G в условиях цифровой экономики ЛУКОЙЛ на месторождении им Филановского феерично перешагнул рубеж в 3 млн т добытой нефти

Лента публикаций