Навстречу ветру: лучшие яхты мира, сдаваемые в аренду

15.04.2017 16:01 5

Eclipse

Длина: 162,5 м

Верфь: Blohm+Voss

Стоимость: От €3 млн в неделю

Владелец: Роман Абрамович

Переданная ее владельцу, миллиардеру Роману Абрамовичу в 2010 году немецкой верфью Blohm+Voss (куплена Lurssen в 2016 году), Eclipse стала на тот момент самой большой яхтой в мире. Лодка продержала этот титул почти три года до сдачи 180-метровой Azzam, построенной для президента ОАЭ Халифа ибн Зайд Аль Нахайян.

Eclipse не находится на открытом чартерном рынке, однако брокеры утверждают, что лодку можно снять за €3 млн в неделю, и что управлениям и администрацией Eclipse занимаются структуры владельца, минуя агентства. На момент первого выставления яхты на чартерный рынок выдвигались версии о том, что яхта рекламируется на аренду только для того, чтобы минимизировать налог на эксплуатацию.

Среди особенностей Eclipse — ее способность переносить одновременно до трех вертолетов, а также 16-метровый бассейн, превращающийся в танцпол, и 56-метровая частная палуба для владельца.

Queen Miri

Длина: 91,5 м

Верфь: Neorion Shipyards

Цена: от €1,825 млн в неделю

Владелец: неизвестен

Построенная в 2004 году под названием Annaliesse для греческого магната Андреаса Ливераса, яхта на тот момент стала 29-ой самой большой яхтой в мире. Длина судна — 85 метров, оно вмещает до 36 гостей. Сразу же после постройки яхта была выставлена владельцем на чартерный рынок.

В 2007 году яхта была продана и переименована в Delma покупателем из ближнего востока. Шесть лет спустя яхта однако заново вернулась на рынок и была продана ее сегодняшнему владельцу по оценке в €53 миллиона, который переименовал ее в Queen Miri.

После сделки последовал 16-месячный рефит в Италии, в ходе которого было заменено 80% интерьера лодки, заменены двигатели, а длина судна увеличена на 6,5 метров. Также на Queen Miri появился затопляемый тендерный гараж, который может быть закрыт и превращён в подогреваемый бассейн с морской водой.

Aquarius

Длина: 92 м

Верфь: Feadship

Цена: приблизительно €1-1,5 млн в неделю

Владелец: Стив Уинн

Aquarius строилась под кодовым названием Project Touchdown, ее длина составляет 92 метровая. Судно заменило миллиардеру Стиву Уинну (№814 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $2,5 млрд) его предыдущую яхту — 67-метровую Aquarius, проданную им в 2015 году.

Среди особенностей новый Aquarius можно отметить множество панорамных окон по всей яхте, а также бассейн на корме первой палубы и спортзал с открывающимся балконом на море. Лодка может разместить до 12 гостей в 7 просторных каютах.

Here Comes The Sun

Длина: 83 м

Верфь: Amels

Цена: от €1,3 млн в неделю

Владелец: Александр Джапаридзе

Построенная в 2016 году в Голландии для Александр Джапаридзе, Here Comes The Sun стала самой большой яхтой, когда-либо построенной на верфи Amels, а также четвертой яхтой, названной бизнесменом в честь песни Beatles. С недавних пор она доступна для чартера, яхта может вместить в себя до 12 гостей.

Среди отличительных черт яхты — бассейн, а также большая пляжная зона, расположенная прям под бассейном, с зоной для отдыха, сауной и спортзалом. На 83-метровой лодке также находятся кинотеатр и большое джакузи на верхней палубе.

Kismet

Длина: 95 м

Верфь: Lurssen

Цена: €1,2 млн в неделю

Владелец: Шахид Хан

Lurssen была создана в 2014 году по заказу американского миллиардера Шахида Хана. 95-метровая яхта стала заменой для 68-метровой предыдущий яхтой владельца. На носе Kismet можно заметить железную статую ягуара, символичную для Хана, который в 2011 году купил команду по американскому футболу Jacksonville Jaguars за $760 млн.

При разработке дизайна яхты Хан уже предусматривал возможность того, что яхта будет сдаваться и использоваться для корпоративов. Когда яхта стоит в порту, на ее пяти палубах может находится одновременно до 270 человек. На борту Lurssen также расположены два экрана, каждый высотой две палубы, на которых показывается видео в высоком разрешении.

Phoenix 2

Длина: 90 м

Верфь: Lurssen

Цена: от €1 млн в неделю

Владелец: Ян Кульчик

Заказанная мультимиллионером из Польши Яном Кульчиком, Phoenix 2 стала второй яхтой, построенной Lurssen для бизнесмена. Первой была 61-метровая яхта Phoenix, построенная за шесть лет до этого. И первая, и вторая яхта строились по дизайну этого Эндрю Винча, основателя Winch Design. На второй яхте (Phoenix 2) специально сварили 100 м перил по его задумке.

Каюта владельца на Phoenix 2 расположена на носу яхты на двух уровнях, соединенных частной лестницей. Она выполнена в стиле ар-деко и оснащена собственным балкон на носе яхты с отдельной джакузи. Также там есть бассейн, вторая джакузи и кинотеатр на верхней палубе.

Savannah

Длина: 83,5 м

Верфь: Feadship

Цена: от €1 млн в неделю

Владелец: Лукас Лундин

Один из первых примеров гибридной яхты, Savannah  укомплектована электро-дизельными двигателями, которые позволяют уменьшить шум при передвижении яхты, а также уменьшить количество выхлопов. Судно принадлежит Лукасу Лундину, шведскому нефтяному магнату, чья семья контролирует компанию по добыче и разведке нефти Lundin Petroleum.

Другая инновация яхты — комната «Немо», позволяющая наблюдать за подводным миром с борта. Более традиционные удобства голландской яхты включают в себя широкий бассейн, большую главную каюту с панорамными окнами и частным балконам, а также спортзал с видом на море, хаммамом и спа.

Solandge

Длина: 85 м

Верфь: Lurssen

Стоимость: от €1 млн в неделю

Владелец: неизвестен

Построена в 2013 году под кодовым названием «проект Никки», 85-метровая яхта была спроектирована на той же инженерной платформе, что и Phoenix 2.  Продана ранее в этом году по запрашиваемой цене в €155 миллиона, яхта стала самой дорогостоящей продажей на вторичным яхтенном рынке за этот год.

С дизайном от Espein Oeino и Rodriguez Interiors, Solandge была построена на верфи Lurssen в Германии. Среди ее особенностей — стеклянное дерево, «растущее» через все 5 палуб по главной лестнице. Главная каюта, расположена на носу, оснащена частным балконом с джакузи. На второй палубе яхты можно также найти большой бассейн.

Aquila

Длина: 85,6 м

Верфь: Derecktor

Цена: от €945 000 в неделю

Владелец: неизвестен

Прежде известна как Cakewalk, 85-метровая Aquila стала самой большой яхтой, когда-либо построенной в Америке. В 2014 году яхта была продана по запрашиваемой цене в €119 миллионов и переименована ее сегодняшним владельцем в Aquila.

После сделки начался 12-месячный рефит на английской верфи Pendennis, в основном сконцентрированный на интерьере яхты. Aquila теперь также стала самой крупной яхтой, когда-либо прошедшей реновацию в Англии, во время которой ее главная каюта полностью перепланирована.

Romea

Длина: 81,8 м

Верфь: Abeking & Rasmussen

Цена: от €875 000 в неделю

Владелец: неизвестен

Romea была сдана в 2015 году немецкой верфью Abeking & Rasmussen. В том же году она вышла на чартерный рынок, а через несколько недель после этого была представлена на Монакском яхт-шоу. 

Интерьер яхты, созданный дизайнером Теренсом Дисдейлом, выполнен в кремовых тонах с элементами темного дерева. Судно вмешает до 12 гостей. На Romea можно найти кинозал, спа-зону, джакузи, а также два тендера.

Cloud 9

Длина: 74 м

Верфь: CRN

Цена: от €875 000 в неделю

Владелец: неизвестен

Cloud 9 заменила своему владельцу предыдущее 61-метровое судно и стала второй самой крупной яхтой, построенной итальянской верфью CRN (часть Ferretti Group). Дизайн выполнен Winch, лодка может вмешать до 12 гостей в восьми каютах и 22 человека экипажа.

На яхте можно найти большой пляжный клуб с откидывающийся на море платформой, расположенной прямо под бассейном со стеклянным дном. Главная каюта оснащена панорамными окнами и выходом на личный балкон.

Следующая новость
Предыдущая новость

РуссНефть по итогам 1 полугодия 2017 г в 3 раза увеличила капвложения в строительство инфраструктуры Газпром приостановит поставки газа в Армению в связи с ремонтными работами на газопроводе Северный Кавказ — Закавказье Минкомсвязи поддержало идею выполнить требования «закона Яровой» за счет абонентов Кибератаки все сильнее угрожают важной инфраструктуре Евросоюза Специфика рынка труда Испании с перспективой на будущее

Лента публикаций