Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

14.12.2017 11:01 0

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
  • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
  • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества .

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Австрия: США хотят ослабить Европу Qatar Airways отменили сделку с American Airlines Сделай сам. Нафтогаз самостоятельно разработает план модернизации украинской ГТС, поскольку дальше медлить уже невозможно РЖД частоты не получит Тендеры Туркменбашинского КНПЗ. Июль 2017 г. Электрооборудование, шершавые гвозди, лесоматериал, АСУП, трубы

Лента публикаций