Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

14.12.2017 11:01 0

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;
  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;
  • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;
  • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества .

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Опубликована деловая программа ПМЭФ-2017 Современное онлайн казино — игры 777 бесплатно Чиновник правительства Мурманской области подозревается в хищении бюджетных средств Большой ассортимент автомобильных шин Ответный удар IKEA: арестован Константин Пономарев, «выбивший» из шведов 25 млрд рублей

Лента публикаций