В Рязани снова обсудили новый бренд города

12.06.2017 8:34 5

В Рязани снова обсудили новый бренд города

Во вторник, 15 августа, в ресторане-баре «Филин» прошло общественное обсуждение нового бренда Рязани, который был представлен группой молодых дизайнеров и вызвал массу негативных отзывов. Сами разработчики на обсуждение не приехали, хотя их приглашали.

Блогер и общественный деятель Иван Крестьянинов подчеркнул, что главной причиной негатива по отношению к бренду стало то, что «нас не спросили».

– Бренд сразу продемонстрировали на официальном мероприятии с участием первого лица, никакого обсуждения не было, – сказал Иван.

Блогер Марина Замятина уточнила, что обсуждение всё же было, но кулуарное: его участники проходили определённый отбор, а большинство людей, которых это могло бы заинтересовать, об обсуждении вообще не знали.

Александр Зимин, которого «все знают» (так он представился), попытался защитить не столько бренд, сколько его разработчиков.

– Я лично знаю ребят, они звали всех на обсуждение, но тогда вам было наплевать, – заявил он.

По мнению Зимина, тему легко обсуждать, ведь это «вкусовщина».

– Мы почему-то не обсуждаем проблемы онкологических больных в Рязани и другие серьёзные темы, а обсуждаем бренд, – удивляется Александр.

Дизайнер Алексей Стрельников сообщил о собственной альтернативной концепции бренда города («Рязань – моя красавица»), которую он разработал и пытался продвинуть. Стрельников сказал, что его концепция органы власти не заинтересовала, и из ответов чиновников он понял, что бренд Рязани будет принят «монопольно, директивно, без обсуждения».

– Беда в том, что новый логотип не уникален, не греет душу и футболку с таким знаком не наденешь, – считает Стрельников.

По мнению уполномоченного по делам предпринимателей в Рязанской области Егора Бурцева, новый бренд не ассоциируется именно с Рязанью.

– Эта буква может обозначать и Ригу, и Ряжск и другие города,–- поддержала Бурцева член Союза дизайнеров Кира Рязанова. – Город – живое существо, есть много вариантов, как это передать – например, написать рукописным шрифтом слово «Рязань», и даже не надо беретов, берёзок, куполов.

Участники обсуждения закономерно не пришли ни к каким определённым выводам, из большинства выступлений было ясно только то, что буква, обозначающая Рязань, никому из присутствующих не нравится.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Cервис для оффлайн-ритейла Mercaux привлек $900 тысяч Шведский сервис аудиокниг Storytel пришел в Россию Антикриминальный онлайн-сервис против преступлений Российские ИТ-лидеры продолжают рост Официальное казино Азино777

Лента публикаций