Юный миллионер заработал деньги на продаже носков

28.03.2017 16:22 38
Юный миллионер заработал деньги на продаже носков

Юный миллионер

Среди предметов одежды – носки занимают очень важное место, и при этом, никогда не претендуя на главные роли. Носки являются предметами постоянной носки (как трусы и лифчики), но им редко посвящают главные полосы газет или передовицы сайтов. Вчера одной из тем для статьи на сайте mixcredits.ru стала чулочно-носочная тема. На бизнес портале мы поместили статью, которая была посвящена инновационному стартапу. Продукция которого решает актуальные проблемы диабетиков. Носки, которые разработали сотрудники стартапа Siren Care помогают сделать жизнь больных диабетом намного комфортнее и при этом избежать очень опасных для здоровья последствий. Сегодня мы решили продолжить тему носков, благо для этого есть хороший повод. Масс медиа США разместили новость о том, что подросток  смог продать носков на сумму в миллион долларов.

 Юный миллионер придумал эффективную идею для стартапа

Новоявленным миллионером стал подросток из штата Орегон возрастом 17 лет, который смог  заработать свой первый миллион долларов, осуществляя продажу носков.  Бреннан Агранофф большуя часть своего времени проводит в школьном учреждении, делает рабочие обязанности по дому, а также умело управляется собственным стартапом. Как сообщают американские журналисты, первоначально стартовавшее как хобби в итоге превратилось в очень  прибыльное дело. В свои семнадцать лет Бреннан стал создателем и исполнительным директором компании HoopSwagg. На сегодняшний день этой компании удалось продать носков на астрономическую сумму в один миллион долларов.

Деньги нужны для дальнейшего образования

Как заявляет сам молодой предприниматель, он ежедневно  получает более сотни заказов посредством сайта компании. Фишкой, которая способствовала успеха бизнеса, стал уникальный дизайн носков. За дизайнерское оформление отвечает сам основатель интересного бизнеса.  К примеру, самыми популярными у потребителей чулочно-носочных изделий стали носки с галактической темой. На втором месте разместились  оригинальные носки с использованием фотографий коз. Сегодня оригинальность и уникальность очень ценится у молодежи, которая является главным потребителем продукции носочного стартапа. Полученные средства основатель вкладывает в развитие бизнеса, предварительно отложив необходимую часть на дальнейшее образование.

Похожие статьи

Следующая новость
Предыдущая новость

«Коломенская пастила»: как две жительницы Подмосковья реанимировали бренд, а потом делили бизнес с участием полиции Балетная стена: фильм недели – «Большой» Алексей Навальный и еще несколько сотен человек задержаны в Москве Современное онлайн казино - игры 777 бесплатно Владельцам FAN ID разрешили безвизовый въезд в Россию

Лента публикаций